ООО «РН-Смазочные материалы» – дочернее Общество Компании, курирующее вопросы разработки новых видов продукции, реализации и продвижения смазочных материалов «Роснефть».
Производство высококачественных смазочных материалов и присадок осуществляют 7 предприятий:
ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»;
Завод масел, входящий в структуру АО «Ангарская нефтехимическая компания»;
Завод масел ООО «РН-Смазочные материалы» в г. Рязань;
ПАО «НК «Роснефть» — Московский завод «Нефтепродукт»;
НПЗ ОАО «Славнефть-ЯНОС» (доля в собственности Компании);
ПАО АНК “Башнефть” – “Башнефть-Новойл”;
ПАО "Средневолжский НИИ по нефтепереработке".
Ассортимент смазочных материалов позволяет удовлетворить потребности как крупных промышленных предприятий, так и частных потребителей и включает более 1000 позиций:
Базовые и индустриальные масла;
Масла моторные и трансмиссионные для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной и специальной техники, железнодорожного и судового транспорта;
Специальные масла для авиационной промышленности;
Гидравлические, редукторные, турбинные, компрессорные, трансформаторные масла и другие смазочные материалы промышленного применения;
Специальные продукты (смазочно-охлаждающие жидкости, масла-мягчители, парафины, высокотехнологичные основы для буровых растворов и другие);
Присадки (пакеты) к топливам и маслам.
Использование собственных разработок вместе с компонентами (базами, присадками) позволяет производить продукцию, соответствующую требованиям ведущих мировых производителей техники и международных профессиональных Ассоциаций – API, ACEA, SAE, ILSAC, DIN и др.
Существенная часть смазочных материалов производится по собственным техническим условиям и стандартам Компании.
Rosneft Magnum Ultratec ‒ правильное масло для современного двигателя
Из фантастики в реальность.
За последние годы автомобильная индустрия сильно шагнула вперед. Технологии, которые ещё недавно считались научной фантастикой, сегодня стали частью реальной жизни. Появились гибридные автомобили и электромобили, как перспективная альтернатива классическим бензиновым и дизельным двигателям в будущем.
На рынке улучшили репутацию корейские производители, активно начали развивать собственный автопром китайские компании, а европейские и американские консолидировались в гигантские концерны.
За последнее десятилетие наблюдается невиданный рост спортивных автомобилей. Время разгона до 100 км/ч до 3 секунд и максимальная скорость 300 км/ч уже никого не удивляют. Для 4-цилиндровых двигателей стала нормой мощность 200-250 л.с., для 6-цилиндровых – 300-350 л.с., для 8-цилиндровых не редкость и 500 л.с., а 12-цилиндровые выдают до 800 л.с. При этом современные силовые агрегаты отличаются беспрецедентно низким расходом топлива и соответствуют всем экологическим нормам.
Каким будет двигатель в будущем?
Современные тенденции в двигателестроении направлены на развитие следующих факторов:
• Экономия топлива. Она может достигаться системой непосредственного впрыска бензина в цилиндр, которая сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива, и увеличивает наполнение цилиндров. Еще один популярный способов экономии топлива – форсировка малолитражных и среднелитражных двигателей – чаще всего путем установки турбин. Также популярна система временного отключения цилиндров, которая, по заверениям производителей двигателей, позволяет существенно снизить расход топлива.
• Экологичность. Снижение вредных выбросов в атмосферу достигается как снижением расхода топлива, так и установкой различных дополнительных систем доочистки выхлопных газов, как например DPF- сажевый фильтр для дизельных автомобилей и GPF – аналогичный сажевый фильтр для бензиновых двигателей.
Все эти изменения коснулись и масел, как неотъемлемой части двигателя. Для того, чтобы моторное масло соответствовало требованиям автопроизводителей, у него должна быть синтетическая базовая основа и современный пакет присадок, совместимый с системами доочистки выхлопных газов.
«Роснефть Смазочные материалы» развивает и совершенствует продуктовую линейку в соответствии с новыми тенденциями.
Rosneft Magnum Ultratec – передовая линейка моторных масел для легковых автомобилей.
Качество продуктов линейки Ultratec позволяет заливать масла в двигатели экологических стандартов Евро 6 и ниже в автомобили, производимые по всему миру, от скромных малолитражек до мощных суперкаров.
Каждый продукт линейки Rosneft Magnum Ultratec обладает особыми свойствами. Это доказано тестами.
Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30
Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5) – продукт, обладающий энергосберегающими свойствами, предназначенный в первую очередь для японских и корейских автомобилей. Современные тенденции азиатских производителей направлены на использование маловязких моторных масел. Соответствие ILSAC GF-5 (International Lubricant Standartization and Approval Committee, GF – gasoline fluide) позволяет использовать масло в бензиновых двигателях смешанных парков из различных производителей автомобилей.
Результаты теста на износ двигателя General Motors (ASTM D7320)
Описание теста: Испытания проводились на полноразмерном 6-ти цилиндровом бензиновом двигателе General Motors объёмом 3,8 литра. Продолжительность испытания – 100 часов. Количество оборотов – 3600. Температура в процессе испытания – 150 0С. Через каждые 20 часов анализировали пробы испытуемого масла по показателю – прирост кинематической вязкости. Проведена оценка: изменение кинематической вязкости, масса отложений, износ кулачков и толкателей.
Вывод: Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа.
Результаты теста на топливную экономичность методом ASTM D7589
Описание теста: Испытания проводились на полноразмерном 6-ти цилиндровом двигателе Cadillac SRX объёмом 3.6 литра. Общая продолжительность испытаний – 153 часа. Испытания проводились в несколько циклов, по итогам которых рассчитывалась экономия топлива на испытуемом масле по отношению к результатам, полученным на масле 10W-30.
Вывод: Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 обеспечивает экономию топлива.
Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30
Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, Ford WSS-M2C-913-D, Renault RN 0700) ‒ продукт, предназначенный для эксплуатации в первую очередь в американском и европейском автопарке. Соответствие требованиям ACEA A5/B5 (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей) позволяет эксплуатировать масло в широком списке двигателей автомобилей: Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jaguar, Land Rover, Renault и др., требующих использование масел с энергосберегающими свойствами.
Результаты теста на износ методом D551994
Описание теста: Испытания проводились на модельном стенде - стандартная четырехшариковая машина трения представляет собой тест-прибор, состоящий из трёх неподвижных стальных шариков, помещённых в чашку, и одного – подвижного – над ними. Верхний шарик вращается относительно всех остальных с определённой скоростью и заданной нагрузкой до тех пор, пока шарик не приваривается к неподвижным элементам. По итогу проведения теста оценивался – диаметр пятна износа шарика и требования спецификации Renault RN 0700.
Вывод: Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа.
Результаты теста топливной экономичности на двигателе Mercedes-Benz M111 (CEC L-54-96)
Описание теста: 24-часовое испытание масла на Mercedes-Benz M111, для определения преимущества экономии топлива для масла-кандидата по сравнению с внутренним эталонным маслом по спецификации ACEA A5/B5.
Вывод: Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 обеспечивает экономию топлива.
Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40
Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, A3/B3, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, BMW LL-01, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-N2Z2, PSA B71 2296) - продукт, предназначенный для применения в бензиновых и дизельных автомобилях европейского и азиатского производства. Масло одобрено ведущими европейскими производителями. Соответствуем спецификациям, которые рекомендуются для применения в дизельных двигателях легковых автомобилей, неоснащенных сажевым фильтром.
Результаты теста на износ методом D551994
Описание теста: Испытания проводились на модельном стенде - стандартная четырехшариковая машина трения представляет собой тест-прибор, состоящий из трёх неподвижных стальных шариков, помещённых в чашку, и одного – подвижного – над ними. Верхний шарик вращался относительно всех остальных с определённой скоростью и заданной нагрузкой до тех пор, пока шарик не приварился к неподвижным элементам. По итогу проведения теста дана оценка диаметру пятна износа шарика и требования спецификации Renault RN 0700.
Вывод: Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа.
Результаты теста GFC Lu-27-A-13 micro-coking test.
Оценка склонности к образованию отложений при контакте с горячими металлическими поверхностями
Описание теста: Лабораторный тест по оценке масла к образованию отложений. Масло наносилось на специальную пластину из алюминиевого сплава. Температура испытаний 230 градусов на одном конце пластины, 280 градусов на другом конце пластины. Продолжительность испытания – 90 минут. По завершении теста была проведена визуальная оценка пластины по наличию отложений. Оценка приводится в баллах.
Вывод: Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 предотвращает накопление высокотемпературных отложений.
Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30
Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 (API SN/CF, ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, Porsche C30, BMW LL-04) - моторное масло, предназначенное для эксплуатации в бензиновых и дизельных двигателях европейского и азиатского производства, в том числе оснащенных сажевыми фильтрами. Состав данного продукта low SAPS (со сниженным количеством сульфатной зольности, фосфора, серы), что позволяет продлить срок службы систем доочистки выхлопных газов, установленных в двигателях экологических стандартов до уровня Евро 6. Масло одобрено ведущими производителями автомобилей.
Результаты теста на износ двигателя OM 646LA (CEC-L99-08)
Описание теста: Испытания проводились на полноразмерном 4-х цилиндровом турбированном дизельном двигателе Mercedes-Benz OM646, объёмом 2,2 литра, прямой впрыск топлива. Продолжительность испытания - 300 часов, 5 режимов испытаний. Была произведена оценка чистоты поршня, износа цилиндра и кулачков.
Вывод: Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа.
Совместимость с системами очистки выхлопных газов (ASTM D2622)
Описание теста: ASTM D2622 - метод определения содержания серы в нефтепродуктах с помощью волновой дисперсионной рентгеновской флуоресцентной спектрометрии.
Вывод: Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 сохраняет чистоту систем очистки выхлопных газов.
Спрашивайте у менеджеров по продажам компании forsage-parts.ru!
Автомаркет Форсаж является сертифицированной точкой продаж смазочных материалов ADDINOL GmBh
Автомаркет Форсаж является сертифицированной точкой продаж автокомпонентов с немецким подходом Carberry Gmbh
Приобретая автомобильные запасные части и автотовары для Вашего автомобиля в АвтоМагазине Форсаж, Вы защищены от подделок.
--
ООО "АвтоМаркет Форсаж"
Адрес: 195253, Санкт-Петербург, Маршала Тухачевского, 5 к1
Телефон +7 (812) 987-58-18
Телефон: +7 (996) 776-71-92
E-mail:sale@forsage-parts.ru
https://forsage-parts.ru/
https://vk.com/autopars78