28 подписчиков

Ниссан Патрол Y 61 один в поле воин!

558 прочитали

Здравствуйте друзья! Сегодня мы поговорим о таком замечательном автомобиле как Ниссан Патрол Y 61.

Здравствуйте друзья! Сегодня мы поговорим о таком замечательном автомобиле как Ниссан Патрол Y 61.  Ниссан Патрол вне всякого сомнения настоящий повелитель бездорожья.

Ниссан Патрол вне всякого сомнения настоящий повелитель бездорожья. И даже нынешняя мода на паркетники, которые лучше себя ведут на асфальте нежели в грязи, не смогла изменить его характер. Этот внедорожник сделан точно по классике: лонжероная рама, зависимые длиноходные подвески, раздаточная коробка. Такие автомобили встречаются уже не часто. Последнее поколение Патрол с индексом Y 61, появившиеся на рынке в 1997 году, в гораздо большей степени, чем предшественники, ориентирован на комфорт, для чего салон автомобиля сделан достаточно просторным, а в его оснащение включено большое количество разнообразных наворотов, причем часть всего представленного на вторичном рынке автомобилей имеют самые богатые комплектации. Удивительно, что почти все механики занимающиеся внедорожными Ниссанами ничего не имеют против Патрола, привезенных из стран ближнего востока. Они не обладают традиционными в таких случаях нехорошими особенностями, их оснащение всегда очень богатое, а техническое состояние обычно довольно неплохое. Кстати, не надо особо пугаться внедорожников, прошедших через ту или иную доработку, направленную на улучшение их внедорожных особенностей.

Здравствуйте друзья! Сегодня мы поговорим о таком замечательном автомобиле как Ниссан Патрол Y 61.  Ниссан Патрол вне всякого сомнения настоящий повелитель бездорожья.-2

Значительная часть Ниссан Патрол Y 61 имеют под капотом дизельные двигатели, причем их несколько. В первое время автомобиль оснащался 2.8 литровым шестицилиндровым двигатель с турбонаддувом, развивающим 129 л.с. или 135 л.с. для японского рынка. Кроме того есть дизель объемом 4.2 литра 145 л.с. или 160 л.с., но обычно встречается на автомобилях изначально предназначенных для стран ближнего востока и Японии. Имеется и третий мотор питающийся соляркой, который появился в 1995 году. Его объем составляем 3.0 литра, а мощность 158 л.с. Гамма бензиновых агрегатов ограниченна, это либо шестицилиндровый двигатель объемом 4.5 литра мощностью 200 л.с., либо 4.8 литра мотор выдающий 245 л.с. Причем автомобили с последним силовым агрегатом официально поставлялись в Россию. Главный недостаток бензиновых моторов - это расход топлива, который даже у экономичного водителя составляет 20 литров на 100 км при езде по городу. Но за это они платят достойной динамикой, чего не могут предоставить дизели. При наличии 245 сильного мотора максимальная скорость Патрола составляет 190 км/ч, а время разгона до сотни занимает 10.9 секунд. Для такого большого внедорожника это совсем неплохие показатели. Если же говорить о надёжности бензиновых двигателей, то эти шестицилиндровые двигатели, при современном и своевременном обслуживании, используя приличное топливо, похоже вообще не ломаются. Среди дизелей самый лучший по праву считается 4.2 литровый агрегат. Для него характерен немалый расход топлива и огромный ресурс. Он способен прослужить свыше 500 тысяч километров. Причем если соблюдать рекомендации завода изготовителя: вовремя менять масло и давать двигателю поработать пару минут после остановки, то миллионную отметку сумеет преодолеть и турбина. Кроме того 4.2 литровый дизель, заслуживший славу ещё на предыдущем поколении Патрола, отличается хорошей ремонтопригодностью, легко переваривает солярку среднего качества и не имеет ремня ГРМ. В общем Ниссан Патрол Y 61 с 4.2 литровым дизелем прекрасный вариант для покупки. При этом нужно помнить, что обратной стороной потрясающей надёжности станет посредственная динамика. Хотя ещё более вялым покажется автомобиль с 2.8 литровым дизелем. Так иногда после пробега 150-200 тысяч километров нужно менять турбину, что стоит тысячу долларов. Бывает, что прогорает прокладка головки блока цилиндров. 2.8 литровый дизель более требователен к качеству топлива, чем его 4.2 литровый старший брат, да и необходимость замены форсунок здесь не редкость. Кроме того отмечены выходы из строя дорогущего топливного насоса высокого давления, ремонт которого обходится более чем тысячу долларов. Ещё не самая лучшая особенность дизельного мотора 2.8 литров можно считать наличие ремня ГРМ, который вместе с двумя роликами в российских условиях лучше всего менять каждые 60 тысяч километров, будет это стоить около двухсот пятидесяти долларов с работой. Трёх литровый дизель выглядит явно получше 2.8 литрового. Он не только мощнее, но и надёжнее. Например, в газораспределительном механизме, здесь уже используется вечная цепь, а ТНВД значительно надёжнее, хотя есть одна неприятная особенность. Если топливный насос высокого давления 2.8 литрового агрегата можно отремонтировать, то на моторе объемом 3 литра - это уже не получится. А новый ТНВД стоит от 5 до 6 тысячи долларов. Однако трёх литровый дизель как и все моторы Патрол, включая объемом 2.8 литра очень надёжны, ломаются крайне редко.

Здравствуйте друзья! Сегодня мы поговорим о таком замечательном автомобиле как Ниссан Патрол Y 61.  Ниссан Патрол вне всякого сомнения настоящий повелитель бездорожья.-3

Коробки передач подстать двигателям, случаи их ремонта единицы. Правда при техническом обслуживании коробки передач мастерам иногда приходится повозиться. Например, достаточно сложно залить в автомат масло, для чего нужно потратить несколько часов, что самым негативным образом отражается на стоимости работ. Да и замена сцепления, особенно при трёх литровом дизеле, удовольствие не из дешёвых, будет это стоить от 200 до 250 долларов и столько же работа.

При движении по асфальту у Ниссан Патрол работает только задний привод. Однако на бездорожье водитель может подключить переднюю ось, заблокировать задний дифференциал, врубить пониженную передачу, и что самое интересное отключить задний стабилизатор, он представляет из себя небольшой амортизатор. На бездорожье стабилизатор уже мешает, колесо раньше начинает вывешивать, в этот случае водителю достаточно нажать на кнопку в салоне и электромагнит освободить шток цилиндра, позволяя ему свободно двигаться вверх. Таким образом колесо имеет дополнительный свободный ход. Все это обеспечивает Патролу потрясающую проходимость. Отключаемый стабилизатор проявил себя как надёжный элемент, однако если раньше машина часто ездила по бездорожью, он может быть уже изношен. Замена стабилизатора обойдется почти в тысячу долларов. Что касается надёжности системы полного привода, то она находится на очень высоком уровне. Единственная деталь время от времени выходящая из строя это ступичные муфты передних колес, которые у Патрол могут работать как в ручном так и в автоматическом режиме. Если водитель за ними не будет следить, они закиснут. Ступицы каждые 40-60 тысяч километров надо разбирать и заново смазывать. Остальные элементы полноприводной трансмиссии ломаются крайне редко, но при покупке автомобиля надо проверять работоспособность раздатки, блокировок и пружин обязательно. Обе подвески на Ниссан Патрол зависимые, редчайший кстати случай в современном автомобилестроении. Однако во многом благодаря этому, надёжность ходовой части столь высокая, при чем не только при езде по ровному асфальту, но и при эксплуатации автомобиля на бездорожье. Тормозные колодки имеют хороший ресурс, порой их нужно менять через каждые 15-20 тысяч километров пробега.

Здравствуйте друзья! Сегодня мы поговорим о таком замечательном автомобиле как Ниссан Патрол Y 61.  Ниссан Патрол вне всякого сомнения настоящий повелитель бездорожья.-4

Желающие купить Ниссан Патрол должны знать, что для частных поездок по шоссе и по городу, этот автомобиль не особо подходит. Он жёсткий, сложно управляется на высоких скоростях и раскачка кузова при этом довольно ощутимая. А для постоянно выезжающих на природу, Патрол идеален, ведь это настоящий бескомпромиссный внедорожник.

#автообзор #автомобили с пробегом #автомашина #ниссан #ниссан патрол #внедорожник #внедорожники