Многие жалуются на то, что с карбюратором ДААЗ 4178-40 невозможны паспортные обороты холостого хода мотора ЗМЗ-402, приходится поднимать обороты до 800-900, что является причиной повышения расхода топлива автомобилем. В чем же причины? 1) Частый брак выполнения переходной щели первой камеры, - переходная щель выполнена ниже необходимого и открыта на половину или более при положении холостого хода заслонки первой камеры 2) Особенность всех карбюраторов с задросельной системой смесеобразования на холостом ходу ( к ним относятся карбюраторы 2101, 2106, все Солексы, семейство 4178, К-126), у которых обороты холостого хода регулируются подьемом/ открытием заслонки первой камеры: нестабильный холостой ход при попытке выставить низкие обороты холостого хода. Об этом вы можете прочитать в работах Каменева и Дмитриевского. Что делать, если уж хочется стабильного паспортного холостого хода в 600 об/мин? Три варианта: 1) Доработка переходной щели первой камеры и применение других малых диффузо
ДААЗ 4178-40 невозможность паспортного холостого хода 600 об/мин на ЗМЗ-402
23 апреля 202223 апр 2022
919
1 мин