Найти в Дзене
Мой новый канал на YouTube
Приветствую всех. Уговорили меня вернуться на YouTube. Я решил завести новый канал: https://youtube.com/channel/UCAZRfoMHyWVxgNtRY1VvQxQ Меняю немного принципы: только о полезном. Больше внимания всяким пустомелям типа Порошина и его компании уделять не буду. Не заслуживают они моего внимания. Так и так, как им не обьясняй, не хотят элементарные вещи они понимать и видеть...
106 читали · 3 года назад
Карбюратор К-88 для ЗИЛ-130, Волги, ГАЗели, УАЗа: нюансы с жиклером ускорительного насоса
Всем известно, что жиклеры ускорительного насоса у К-88 выполнены в виде носика и являются целиковой отливкой части крышки карбюратора Очень часто многие с новодельными карбюраторами и карбюраторами выпуска 90-ых годов сталкиваются с проблемой провалов при трогании даже при установке на моторы семейства 402 при исправной работе поршня, запорной иглы ускорительного насоса. А вот и причина: Ниже на фотографиях отпиленный штатный жиклер ускорительного насоса карбюратора К-88: В соответствии с заводскими...
3339 читали · 3 года назад
Рот от суслика к животу бегемота или горе от ума
Приветствую всех. Периодически появляются разные "специалисты", а точнее люди, не понимающие абсолютно ничего в карбюраторной технике и в том как работает мотор, которые с уверенностью заявляют что не только можно ставить ДААЗ 4178-40 на ЗМЗ-406, но и К-126 на моторы автомобилей Урал и ЗИЛ и при этом будет значительная экономия! Подобные утверждения вызывают только смех. Ну а теперь по порядку: Итак, самые распространенные карбюраторы для грузовых автомобилей семейства К-126 это карбюраторы с индексами "Д" и "И" В настоящий момент продолжают выпускать К-126 "И"...
291 читали · 3 года назад
ДААЗ 4178-40 невозможность паспортного холостого хода 600 об/мин на ЗМЗ-402
Многие жалуются на то, что с карбюратором ДААЗ 4178-40 невозможны паспортные обороты холостого хода мотора ЗМЗ-402, приходится поднимать обороты до 800-900, что является причиной повышения расхода топлива автомобилем. В чем же причины? 1) Частый брак выполнения переходной щели первой камеры, - переходная щель выполнена ниже необходимого и открыта на половину или более при положении холостого хода заслонки первой камеры 2) Особенность всех карбюраторов с задросельной системой смесеобразования на холостом...
852 читали · 3 года назад
ДААЗ 4178-40 на ЗМЗ-406?????
Некоторые "блогеры", выдающиеся себя за истину в последней инстанции в том числе Н.М.Порошин из Димитровграда ставят карбюратор ДААЗ 4178-40 на ГАЗели с мотором ЗМЗ-406. Однако, если взять документацию по этому карбюратор, то он предназначен исключительно для мотора ЗМЗ-402 и ставить его на ЗМЗ -406, особенно на ГАЗель без изменения жиклерной базы ( я не пишу еще и про обязательные доработки...
1225 читали · 3 года назад
ДААЗ 4178-40: история с топливным жиклером холостого хода
Первые карбюраторы ДААЗ 4178-40 для автомобилей "Волга" с моторами ЗМЗ -402 имели топливный жиклер холостого хода 42 +/-3. Позднее завод принял решение комплектовать данный карбюратор топливным жиклер холостого хода 44 +/-3 и затем 48 +/-3. Спрашивается зачем? Все очень просто: топливный жиклер холостого хода 42 +/-3 обеспечивал лишь устойчивый холостой ход мотора, и то 800 +/-50 оборотов в минуту, вместо заводского 600 +/-50 оборотов в минуту, а при трогании, несмотря на кулачек привода ускорительного...
2602 читали · 3 года назад
Семейство карбюраторов ДААЗ 4178: работа ускорительного насоса и выводы
Итак, имеющийся у меня ДААЗ 4178-40 был доработан под мой мотор с "кольцевым" распредвалом: расточен 26х29, доработана переходка, доработана крышка, доработан жиклер ускорительного насоса ( также в первую камеру, только диаметр 0,8 мм), установлено два удлиненных вверх на 32 мм малых диффузора повышенной производительности. В итоге мой автомобиль показывает лучшую динамику с низов с этим карбюратором нежели с доработаннымм Солексом 28х29 и К-151 26х26. Как так? А все очевидно: работа ускорительного...
2421 читали · 3 года назад
Карбюратор Пекар, жиклеры: а какой у них диаметр?
Многие задавали себе вопрос, рассматривая рем.комплекты карбюраторов Ленкарз/Пекар: что это за 205, 380 на жиклерах и как изготовить подобные жиклеры в домашних условиях или из жиклера 205 сделать 280? Одна из методик, в соответствии с книгой Орлова, Грибанова и признанной практикой, это проливочный стенд, но не каждый пожелает с этим заморачиваться. Что делать, если требуется жиклер большего номинала. На выручку придет теоретические, проверенные на практике формулы, проверенные в том числе с помощью проливочного стенда...
638 читали · 3 года назад
Солекс 28х29
Профилактика, изменение жиклерной базы и на машину.
3 года назад