Найти в Дзене

Как общаться с покупателем вашего автомобиля

Оглавление

Закономерным этапом после публикации хорошего объявления является общение с потенциальными покупателями. Это в одно и то же время и самая сложная, и самая простая стадия в продаже автомобиля. Если следовать простым рекомендациям av.by, общение с покупателями будет эффективным, а продажа — быстрой. Поэтому необходимо:

— быть максимально честным и откровенным;

— отвечать на все задаваемые вопросы;

— рассказывать о преимуществах автомобиля.

Разговор по телефону

Будьте готовы, что позвонить могут в любой момент и желательно ответить сразу же. Как правило, разговор с покупателем длится достаточно долго, поэтому будьте готовы уделить этому время. Если в данный момент нет такой возможности — попросите перезвонить позже, а лучше перезвоните самостоятельно.

Постарайтесь перезванивать максимально быстро, ведь в это время покупатель смотрит другие объявления или уже общается с другими продавцами.

Если вы разместили объявление по продаже на нескольких сайтах — обязательно спросите, где его увидел покупатель. Это позволит понять, какой сайт более эффективный.

Старайтесь всегда рассказывать больше, чем спрашивает покупатель. Возьмите инициативу в свои руки и рассказывайте об автомобиле, не дожидаясь вопросов. Представьте себя покупателем: какие нюансы вы хотели бы узнать перед покупкой?

Важно быть честным в разговоре. Если покупатель приедет на осмотр автомобиля и обнаружит даже небольшую мелочь, которую вы решили утаить, — это может послужить поводом для торга или испортит всю сделку.

-2

Общение с покупателем на личной встрече

Именно в момент личного общения покупатель принимает решение о покупке автомобиля. Тактика поведения на встрече с потенциальным покупателем аналогична разговору по телефону: берите инициативу в свои руки и рассказывайте об автомобиле, не дожидаясь расспросов покупателя.

Расскажите о преимуществах автомобиля, о том, как его обслуживали, какие детали меняли в последнее время, какой расход топлива по городу и на трассе, довольны ли владением этого автомобиля.

Не стесняйтесь рассказывать о недостатках. Покупатель быстрее купит автомобиль у честного продавца, который открыто заявит о мелких недочётах по кузову, дорогих расходниках или специфических особенностях в обслуживании.

-3

Торг с покупателем

Исторически сложилось, что при продаже автомобиля с пробегом торг «у капота» — неотъемлемая составляющая сделки. Поэтому, будьте готовы, что почти каждый потенциальный покупатель будет пытаться снизить стоимость.

Зачастую основные аргументы для снижения цены — выявленные во время осмотра недостатки. Именно поэтому av.by рекомендует заранее сообщать обо всех изъянах автомобиля в тексте объявления, показывать их на фото и в видео, обязательно упоминать при телефонном или личном разговоре с покупателем.

Авто
5,66 млн интересуются