Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Обманчиво доступный Mitsubishi ASX. Рассказываем и показываем, что ему пришлось пережить

Оглавление

За последние год-полтора сильно подорожали не только новые машины, дефицит которых остро ощущает рынок, — вслед за ними выросли цены и на подержанную технику. Увы, доходы многих покупателей при этом остались на прежнем уровне или даже упали. Что же делать, если автомобиль нужен прямо сейчас? Искать более возрастной экземпляр.

Конечно, чем старше автомобиль и больше цифры на его одометре, тем выше у покупателя риски приобрести вместе с машиной и ворох проблем. Чтобы уменьшить такую вероятность, тот может обратить внимание на максимально простые и надёжные модели. Например, на вот такой Mitsubishi ASX 2014 года — c атмосферным мотором 1.6, механической коробкой передач и передним приводом.

С таким набором агрегатов заявленный пробег 170 тыс. км для ASX явно не критичен — без крупных ремонтов он может проехать ещё тысяч 50–80. Тем более, что живёт автомобиль на юге России, а значит, меньше подвержен коррозии, главной беде японских машин.

Комментарий продавца

В отличном состоянии. По факту 2 владелец, штрафов арестов нет. Все работает, нареканий нет. Торг при встречи. Куплен не в кредит. Вложений не требует. Возможен обмен с моей доплатой. На KIA Sorento, Toyota RAV4 Коробка передач механика, AWD 2015-2017 год.

Продавец тоже обещает, что автомобиль в отличном состоянии и исправен. И хочет за кроссовер всего 835 000 рублей — примерно столько сейчас стоит хороший бюджетный седан тех же лет. Казалось бы, отличное предложение — но прежде чем открывать кошелёк, стоит изучить внимательно прошлое автомобиля.

-3

Заглянем в отчёт, подготовленный сервисом ПроАвто. На первый взгляд, и в нём всё хорошо. Единственная отметка «красным» в его содержании — ДТП. Но кто сможет проехать почти две сотни тысяч километров по России без единого происшествия?

-4

По данным ГИБДД, эта авария случилась больше двух лет назад. А её последствия были не такими уж серьёзными — на схеме, составленной на месте ДТП, обозначены только повреждения переднего бампера и капота.

-5

Информации о расчётах страховыми компаниями стоимости восстановления автомобиля после ДТП, а также о выплатах ими возмещений в отчёте тоже нет. Возможно, ущерб был совсем незначительным.

-6

В данных о регистрации в ГИБДД ничего подозрительного: после аварии машину не продавали, учёт не прекращали. На аукционе битых машин ASX тоже не бывал. В общем, складывается впечатление, что этот кроссовер немало поездил, но избежал крупных неприятностей.

-7

Увы, это не так. В отчёте ПроАвто ещё есть раздел с прошлыми объявлениями о продаже автомобиля на Авто.ру. И вот тут обнаруживаются шокирующие подробности того ДТП — после аварии первый владелец всё-таки пытался продать разбитую машину.

Повреждения тогда не ограничились капотом и бампером. Нет смысла перечислять здесь всё, что было разбито: фотографии из того объявления говорят сами за себя. Достаточно отметить покорёженную водительскую дверь, вывернутое колесо и помятое заднее крыло с разбитым фонарём. Почему ничего из этого не попало на схему ДТП — загадка…

Комментарий продавца

Продам АСХ после ДТП. Не на ходу, колеса крутятся и поворачиваются.

Удар  был в заднее левое крыло. Далее по траектории машина ушла в забор.  Сработали 5 подушек безопасности из 7ми. Я один хозяин, брал новую  машину в 2014 году. До ДТП аварий не было, всё железо родное без  покрасов.

Салон целый, чехлы из эко кожи, сигнализация с автозапуском, зимняя резина хака 5.

Если  ты хочешь восстановить и перепродать - звони, давай общаться.  Восстановить и ездить - звони, машина не подводила.  Разумный торг у  капота.

Тогда владелец, понимая серьёзность аварии, пытался продать битый кроссовер, но безуспешно — желающих восстановить и перепродать автомобиль не нашлось. В итоге он его как-то отремонтировал сам и даже проехал после этого около 30 тыс. км. Ну а второй по счёту хозяин, кажется, купил ASX в 2021 году, вообще не посмотрев в отчёт ПроАвто.

И быстро пожалел об этом — с чего иначе он захотел избавиться от автомобиля «в отличном состоянии» всего через полгода после покупки? И не может продать машину вот уже три месяца — несмотря на привлекательную цену и общий ажиотаж на вторичном рынке.

Так что не стоит пренебрегать проверкой истории автомобиля перед его покупкой — даже если он уже немолод и стоит дёшево. А этот пример показывает, что самый мощный инструмент для этого — сервис ПроАвто. Не будь его, как бы мы ещё узнали о последствиях ДТП?

Ещё больше увлекательных историй — в рубрике «Не бит, не крашен» в Журнале Авто.ру!

Авто
5,66 млн интересуются