Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Ни для кого, наверное, сейчас не является открытием то, что корейские бренды, Hyundai и KIA становили российское предприятие "Автотор" из-за того, что сейчас, якобы, нарушены все логистические цепочки и завод не снабжается в полной мере комплектующими, которые нужны для сборки моделей корейских компаний.
Когда это произошло, первое, что начало приходить в голову, так это то, что из-за подобного шага дилеры станут по новой задирать цены и они улетят ещё дальше в космос, делая модели компаний и вовсе не доступными.
Но оказывается не так всё страшно, как можно было бы себе предположить, но опять же, если брать в расчёт то, что было на автомобильном рынке России ещё года 2 - 3 назад, то в любом случае сейчас происходит полный беспредел и коллапс.
Итак, сегодня общался со своим хорошим знакомым, который по совместительству является руководителем отдела продаж одного из крупнейших столичных дилеров. Он как раз работает в корейском бренде. И вот, как бы кто что не говорил, а апрель месяц у них выдался довольно удачный. Опять же, возможно относительно всех остальных, у кого всё очень хорошо просело.
Так вот, в апреле месяце в их салоне было 32 продажи. Они стали самым крутым автосалоном своей сети по итогам этого месяца. Правда относительно более или менее нормальных времён, просадка в продажах произошла конечно колоссальная. Но, несмотря на то, что продаж было, всё-таки, не так много, выручка получилась очень впечатляющая. Это в принципе и понятно, машины стоят очень больших денег сейчас. Но зато, благодаря тому, что выручка получилась внушительной, данному салону удалось довольно сильно затарить свои склады и площадки автомобилями. Это касается и вообще всей этой сети. Как было сказано, машин хоть пятой точкой ешь.
Но самое интересное в том, что теперь дилеры закупают автомобили не по схеме, сначала привезли, а потом заплатили деньги, а наоборот. То есть представительство вынуждает проплачивать автомобили вперёд и полную стоимость из-за чего складывается сейчас довольно интересная ситуация, именно для покупателей.
Так как оборотные средства все вложены в автомобили, дилер не готов сейчас играть в долгую, ожидая того, кто будет готов заплатить сверх много за автомобиль. Из-за этого они стали отдавать сейчас автомобили полностью в РРЦ, без каких либо наценок, для того, чтобы получался живой оборот денежных средств. Мало того, только за апрель, почти половина из проданных автомобилей получила ещё и дополнительную скидку от цены РРЦ. То есть, потихоньку, всё приходит в своё русло.
Правда здесь надо понимать другое, на данный момент, всё равно стоимость РРЦ гораздо выше тех значений, которые были в 2019 - 2020 годах. И вроде да, скидки и рекомендованные цены возвращаются, но сама стоимость автомобилей гораздо больше, чем была ранее. Но, думаю, чем дальше будет продолжаться эпопея с падением курса доллара и укреплением рубля, тем больше шансов на то, что в скором времени мы сможем увидеть цены на автомобили, которые были когда-то. И возможно та же KIA K5 по 1.7 - 2 млн. и KIA Sorento за 2.5 млн. вернуться на рынок России.
А что думаете Вы, сможем ли мы увидеть в ближайшем будущем цены на авто, которые были актуальны ещё в 2019 и 2020 годах???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.