Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Haval Jolion – объясняю, почему не стоит сейчас покупать китайский кроссовер и каковы его основные недостатки

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Примерно, год назад на российский рынок вышла такая модель, как Haval Jolion. Она ознаменовала собой расширение лоу-кост сегмента в нашей стране от китайского производителя Haval и в какой-то степени, стала заменителем модели H5, который представлял из себя, на минутку, полноценный рамный внедорожник. Причины понятные – моральное устаревание последнего и желание китайцев предельно расширить свою покупательскую аудиторию за счет автоновинки.

И нужно отметить, что Haval это удалось – на Haval Jolion обратили внимание сразу же после того, как он первыми партиями начал появляться в дилерских центрах бренда. Причём до официальной премьеры автообщественность подогревалась различными рендерами и техническими подробностями. Поэтому нужно отметить, что машину уже ждали в продаже и успешный старт для неё был подготовлен.

Но это было тогда – некоторое время назад. Тогда же, к слову, и цены были вполне заманчивыми – так, за Haval Jolion, который размером с VW Tiguan, просили от 1.2 миллионов рублей. Конечно же, постепенно прайс рос, но было вполне терпимо и машина, по-прежнему, оставалась неплохим предложением в своём сегменте. Однако с февраля нынешнего года всё начало меняться.

Haval Jolion
Haval Jolion

В принципе, ничего удивительного в этом нет, ибо с того момента начал трансформироваться, причём не в лучшую сторону, весь российский рынок. Тем не менее, значительное подорожание без всяких на то причин (особых) привело к тому, что в итоге, сейчас Haval Jolion производитель предлагает покупать по цене свыше 2.1 миллиона рублей. Это уже серьёзные деньги, как ни крути. Поэтому есть, к чему придраться за такую сумма и далее я постараюсь выделить основные недостатки китайского кроссовера. Смотрим.

Первое, что мне бы хотелось отметить – это неважная геометрическая проходимость. Да, китайцы подсуетились и интегрировали в максимальные комплектации Haval Jolion полноприводную трансмиссию. Это неплохо, ибо можно делать эффективный старт с места на скользком покрытии. С другой стороны, с асфальта на Haval Jolion съезжать я бы не советовал, ибо клиренс составляет, всего, 165 миллиметров – это, как у Лады Веста, причём в обычной модификации (не Кросс). При этом у кузова длинные свесы, что повышает риск повреждения бамперов при езде по ухабистой местности.

Haval Jolion
Haval Jolion

Второй недостаток Haval Jolion заключается в неважных ездовых качествах. В частности, у его подвески неважная энергоёмкость, поэтому на любых неровностях ощущается тряска либо вибрации. Кроме того, рулевое управление малоинформативное и в экстренных ситуациях могут наблюдать большие крены кузова, резкие сносы наружу траектории. А про динамику ускорения можно скромно промолчать – очевидный прокол китайских разработчиков, ибо для такой массы Haval Jolion 143-150 лошадиных сил оказалось недостаточно.

Третий негативный момент выражается в неэффективности части опций. А именно, достаточно посредственно работает система контроля полосы и радарный круиз-контроль, например. Причём некоторые функции могут не работать вовсе и со временем отпадает желание ими пользоваться.

Таким образом, Haval Jolion не производит впечатление настоящего качества – чувствуется, что кроссовер сыроват и имеет ряд недоработок, которые китайцы исправлять, впрочем, не спешат. Поэтому есть сомнения, что своих денег эта машина сейчас стоит.

А как думаете Вы, адекватна ли сейчас цена на этот китайский кроссовер и какой она должна быть по Вашему мнению???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Haval
257 тыс интересуются