Найти в Дзене
PerevozchikoFF

Rotten Rice Meet . Открытие сезона 2022.

В 2022 году открытие сезона любителей японских автомобилей состоялось на территории Автомузея Автомобили мира. На площадке перед музеем можно было встретить как спорткары, которые бы легко прошли кастинг в "Fast and Furious", так и кейкары. Были представлены мотороллеры из Поднебесной, можно было поиграть в первые приставки, ну и естественно встретить массу увлеченных людей.

Honda Civic (1985).
Honda Civic (1985).
Toyota Mark II Grande (1991), Toyota Mark II Grande (1989), Toyota Crown Royal Saloon (1999).
Toyota Mark II Grande (1991), Toyota Mark II Grande (1989), Toyota Crown Royal Saloon (1999).
Toyota Celica 2000 GT liftback .
Toyota Celica 2000 GT liftback .
Toyota Sera.
Toyota Sera.
Honda Motocompo.                                                                                                        Мопед разрабатывался как дополнение к автомобилям субкомпактного класса Honda City. Предполагалось, что, за счёт возможности взять с собой в багажнике автомобиля мопед, водитель, добравшись до промежуточной точки путешествия (например, кемпинга), сможет и далее передвигаться с относительным комфортом.  У мопеда складывались руль, сиденье и подножки, превращая его в коробку размером 1185×240x540 мм (самый маленький из двухколёсного транспорта Honda). Он выпускался в красном, жёлтом и белых цветах. Запуск двигателя был возможен только при поднятом сиденье. Типовой комплект электрооборудования включал фары, стоп-сигнал, поворотники и гудок. 11 ноября 1981 года начались продажи мопеда, одновременно с автомобилем Honda City. Цена на тот момент составляла 80000 иен. В телевизионной рекламе была задействована британская ska/2-tone группа Madness. На внутреннем рынке планировалось ежемесячно продавать 8000 Honda City и 10000 мопедов. И если автомобиль достиг заданного уровня продаж, то Мотокомпо к концу выпуска в 1983 году было реализовано лишь 53369 (не более 3,000 в месяц). Впоследствии, некоторые из сохранившихся мопедов дорабатывались владельцами для увеличения их максимальной скорости: устанавливались комплекты деталей Roadpal S для переделки КПП в двухскоростную, двигатели аналогичного объёма от Honda Dio, Yamaha Jog и даже 250-см³ Honda Freeway.
Honda Motocompo. Мопед разрабатывался как дополнение к автомобилям субкомпактного класса Honda City. Предполагалось, что, за счёт возможности взять с собой в багажнике автомобиля мопед, водитель, добравшись до промежуточной точки путешествия (например, кемпинга), сможет и далее передвигаться с относительным комфортом. У мопеда складывались руль, сиденье и подножки, превращая его в коробку размером 1185×240x540 мм (самый маленький из двухколёсного транспорта Honda). Он выпускался в красном, жёлтом и белых цветах. Запуск двигателя был возможен только при поднятом сиденье. Типовой комплект электрооборудования включал фары, стоп-сигнал, поворотники и гудок. 11 ноября 1981 года начались продажи мопеда, одновременно с автомобилем Honda City. Цена на тот момент составляла 80000 иен. В телевизионной рекламе была задействована британская ska/2-tone группа Madness. На внутреннем рынке планировалось ежемесячно продавать 8000 Honda City и 10000 мопедов. И если автомобиль достиг заданного уровня продаж, то Мотокомпо к концу выпуска в 1983 году было реализовано лишь 53369 (не более 3,000 в месяц). Впоследствии, некоторые из сохранившихся мопедов дорабатывались владельцами для увеличения их максимальной скорости: устанавливались комплекты деталей Roadpal S для переделки КПП в двухскоростную, двигатели аналогичного объёма от Honda Dio, Yamaha Jog и даже 250-см³ Honda Freeway.
Toyota Corolla Wagon.
Toyota Corolla Wagon.
Mitsubishi Pajero Evolution.
Mitsubishi Pajero Evolution.
Honda Civic TypeR.
Honda Civic TypeR.
Кейкары: Suzuki Spacia, Daihatsu Demio Kid, Mazda Carol.
Кейкары: Suzuki Spacia, Daihatsu Demio Kid, Mazda Carol.
Subaru Legacy GT.
Subaru Legacy GT.
Toyota Carina ED (1987).
Toyota Carina ED (1987).
Nissan Fairlady Z.
Nissan Fairlady Z.
Subaru Leone RX 4wd hardtop (1983).                                                                             Субару Леон 2-го поколения в кузове хардтоп и редкой раллийной комплектации с литерами "RX". Ограниченный тираж в пару тысяч экземпляров для омологации в ралли. Автомобиль, который дал начало раллийной родословной своей марке, продвинув тезис "Subaru = 4WD", а также внедрил полноприводную конфигурацию в легковые автомобили для гражданского пользования.  Единственный владелец в России - известная в творческих кругах художница, эксплуатировавшая машину исключительно для редких поездок на "творческую дачу". Реальный пробег в 86 тысяч км, большая часть из которых были накатаны ещё в стране восходящего солнца. Хранение в отапливаемом многоуровневом советском гараже. Леон приобретался в Йокогаме в 1992 году по случаю удачной продажи своих работ на персональной выставке в Токио. СТОИТ НА УЧЕТЕ В РФ. В 2002-м при замене документов, советские номера оставили за машиной, сейчас на руках ПТС и СТС нового образца.  Спортивная версия двигателя EA81S (прародитель знакомых всем "ежей"), отличающаяся от обычного EA81 системой питания из двух карбюраторов Hitachi, более злыми валами, а также увеличенной степенью сжатия - всё это позволило выжать 110 л.с. В комплектации RX из стандартного оборудования присутствуют: LSD редуктор сзади, раллийные амортизаторы и пружины, кованые диски. Трансмиссия представлена системой Dual Range - подключаемый полный привод с пониженной передачей. Таким образом, есть 3 режима: передний привод, полный привод - повышенная передача, полный привод - пониженная передача. Потому как вес небольшой (всего 900+ кг), а свесы малы, у Леона огромный потенциал на бездорожье, к тому же вас приятно удивит его динамика.  Все фирменные фишки Субару на месте: безрамочные двери, оппозитный двигатель, полный привод. Все что вы видите на автомобиле - заводское исполнение: дилерский оригинальный опциональный руль MOMO, резиновые коврики, страйпы на кузове, габаритные зелёные огни на крыльях, индикация работы климатической установки. Необычный механизм опускания стекол заднего ряда. Идеальное состояние салона, который не только красиво выглядит, в нём очень мягко и приятно находиться. Под капотом сохранилась оригинальная запаска на покрышке Advan тех годов. Есть небольшая ссадина на заднем фонаре и рядом с ним, которую владелица пыталась устранить своим творческим подходом, а также небольшой нюанс на переднем бампере, полученный от "рукастого" перегонщика при следовании машины из порта Одессы в Москву по прибытию Субару в СССР. После простоя длиной в несколько лет двигатель запустился после первого же поворота ключа и машина выехала из гаража своим ходом. Недавно была проведена ревизия тормозов, установлены новые тормозные колодки и задние цилиндры, свежий аккумулятор, устранены недочеты в системе зажигания и питания. В наличии японское руководство по эксплуатации, новый воздушный фильтр и 2 ключа зажигания.                                                              Автомобиль можно найти в продаже на известных площадках.
Subaru Leone RX 4wd hardtop (1983). Субару Леон 2-го поколения в кузове хардтоп и редкой раллийной комплектации с литерами "RX". Ограниченный тираж в пару тысяч экземпляров для омологации в ралли. Автомобиль, который дал начало раллийной родословной своей марке, продвинув тезис "Subaru = 4WD", а также внедрил полноприводную конфигурацию в легковые автомобили для гражданского пользования. Единственный владелец в России - известная в творческих кругах художница, эксплуатировавшая машину исключительно для редких поездок на "творческую дачу". Реальный пробег в 86 тысяч км, большая часть из которых были накатаны ещё в стране восходящего солнца. Хранение в отапливаемом многоуровневом советском гараже. Леон приобретался в Йокогаме в 1992 году по случаю удачной продажи своих работ на персональной выставке в Токио. СТОИТ НА УЧЕТЕ В РФ. В 2002-м при замене документов, советские номера оставили за машиной, сейчас на руках ПТС и СТС нового образца. Спортивная версия двигателя EA81S (прародитель знакомых всем "ежей"), отличающаяся от обычного EA81 системой питания из двух карбюраторов Hitachi, более злыми валами, а также увеличенной степенью сжатия - всё это позволило выжать 110 л.с. В комплектации RX из стандартного оборудования присутствуют: LSD редуктор сзади, раллийные амортизаторы и пружины, кованые диски. Трансмиссия представлена системой Dual Range - подключаемый полный привод с пониженной передачей. Таким образом, есть 3 режима: передний привод, полный привод - повышенная передача, полный привод - пониженная передача. Потому как вес небольшой (всего 900+ кг), а свесы малы, у Леона огромный потенциал на бездорожье, к тому же вас приятно удивит его динамика. Все фирменные фишки Субару на месте: безрамочные двери, оппозитный двигатель, полный привод. Все что вы видите на автомобиле - заводское исполнение: дилерский оригинальный опциональный руль MOMO, резиновые коврики, страйпы на кузове, габаритные зелёные огни на крыльях, индикация работы климатической установки. Необычный механизм опускания стекол заднего ряда. Идеальное состояние салона, который не только красиво выглядит, в нём очень мягко и приятно находиться. Под капотом сохранилась оригинальная запаска на покрышке Advan тех годов. Есть небольшая ссадина на заднем фонаре и рядом с ним, которую владелица пыталась устранить своим творческим подходом, а также небольшой нюанс на переднем бампере, полученный от "рукастого" перегонщика при следовании машины из порта Одессы в Москву по прибытию Субару в СССР. После простоя длиной в несколько лет двигатель запустился после первого же поворота ключа и машина выехала из гаража своим ходом. Недавно была проведена ревизия тормозов, установлены новые тормозные колодки и задние цилиндры, свежий аккумулятор, устранены недочеты в системе зажигания и питания. В наличии японское руководство по эксплуатации, новый воздушный фильтр и 2 ключа зажигания. Автомобиль можно найти в продаже на известных площадках.
Toyota Crown.
Toyota Crown.

Это не все фотографии с мероприятия... Выкладывать еще?

Авто
5,66 млн интересуются