Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Представлен новый конкурент для Tesla Model 3 | Крутой и стильный седан из Поднебесной

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Число конкурентов у американского электрокара Tesla Model 3 быстро растёт, и всё больше китайских автопроизводителей вступают с ним в довольно серьёзную конкурентную игру. И вот последней такой новинкой является китайский седан Nezha S.

Это довольно привлекательный электрический четырёхдверный седан, который был представлен вчера в своём серийном воплощении. Примечательно, что срок перехода от концепт-кара до серийной модели занял у компании все лишь один год, так как сам концепт был представлен публике лишь в прошлом году. Что же до серийной версии седана, то она должна была быть представлена на апрельском Пекинском автосалоне, который, к сожалению, был перенесен из-за новой вспышки заболеваний в Китае. Но в компании не стали унывать и решили представить свою новую модель онлайн.

Что же касается самой компании, то сам по себе Nezha является довольно молодым брендом, который был создан в 2018 году компанией Hozon Auto. Всего лишь четыре года назад, но уже за это время модельный ряд включает в себя два внедорожника - Nezha U и Nezha V. Эти модели уже были запущены в серийное производство. И вот теперь, в дополнение к ним, появился ещё и седан Nezha S.

Примечательно, что серийная версия седана Nezha S полностью повторяет стиль концепта-кара, который был представлен годом ранее. Это немного не свойственно, так как на пути к серийному производству модели получают множество правок, которые зачастую довольно сильно меняют облик конечного автомобиля.

Что же касается внешнего вида, то передняя часть седана получила раздвоенную головную оптику, в которой верхние части фар получились экстра тонкими и являются светодиодными ходовыми огнями. Основной же блок фар расположился ниже и наподобие последних баварских новинок, этот блок имеет тёмное исполнение.

В задней части расположились светодиодные задние фонари, которые распростёрлись на всю ширину задней части. В крышку багажника был встроен спойлер, а задний бампер получил изящный и довольно незаметный диффузор. Сама же задняя часть напоминает модели от Lexus.

Что касается габаритов, то здесь можно сказать, что китайский седан является полноценной моделью D-класса. Nezha S имеет длину в 4800 мм., ширину в 2000 мм. и высоту в 1400 мм. При этом колёсная база седана равняется внушительным 2900 мм. Эти габариты делают китайскую модель немного больше, чем Tesla Model 3. Здесь Nezha S больше соответствует своим китайским конкурентам, таким как Nio ET5, BYD Seal и Xpeng X7.

Если же говорить об интерьере, то его отличительной особенностью является большой информационно-развлекательный сенсорный экран с вертикальной ориентации, который сочетается с небольшой цифровой панелью приборов и проекционным дисплеем на лобовое стекло. У переднего пассажира также есть свой небольшой дополнительный сенсорный экран. Опять же, 12.3 дюйма не являются таким уж и маленьким размером.

В Nezha S присутствует очень мощная аудиосистема на 1216 Вт, которая имеет в своём арсенале с 21 динамик, включая динамики, установленные на крыше и встроенные в подголовники. Помимо всего вышеперечисленного Nezha S обладает передними сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем. Про электроприводы говорить не нужно, здесь всё в изобилие. А вот материалы отделки салона в седане премиальные. В Nezha S применяется алькантара, натуральная кожа, дерево и металл.

Что касается силовых установок, то седан является первой моделью, основанных на новой модульной архитектуре Shanhai, которая поддерживает как полностью электрические (BEV), так и варианты с увеличенным запасом хода (EREV). Сама компания ещё не объявила подробные спецификации своего седана, но ожидается, что запас его хода составит от 700 до 1100 километров в зависимости от версии.

Также модель Nezha S задала высокую планку, если говорить о технологиях. Дело в том, что седан получил систему автономного вождения 4-го уровня, которая работает благодаря 13-ти камерам, 12-ти ультразвуковым датчикам, пяти радарам миллиметрового диапазона и двум лидарам. Тут нужно понимать одно, что компания Mercedes была первым автопроизводителем, который ввёл систему автономного вождения 3-го уровня в серийном автомобиле (S-класс), и произошло это только в 2022 году. Поэтому переход на уровень 4 является чем-то фантастическим.

А как Вам такой седан из Поднебесной???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Седан
4360 интересуются