Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
В России культ больших седанов сформировался достаточно давно – ещё со времен 21-й Волги. Советские, а потом и российские автолюбители всегда считали такие машины солидными и комфортабельными, вместительными. К тому же, большой седан – это ещё и некоторая статусность его обладателя, а значит он может выгодно выделяться в обществе.
Впрочем, когда дело доходит до вторичного рынка и модели, которая уже в годах, то конечно же, ни о какой статусности не может идти и речи, всё-таки состоятельные индивиды предпочитают новый транспорт. Но вот, всё остальное вполне актуальное и на этой ноте я плавно перехожу к Honda Accord 7-го поколения. Автомобиль этот на российский рынок вышел, аж, в 2002-м году, но до сих пор остается желаемым и востребованным. В связи с этим, решил разобраться, в чём секрет успеха модели.
На дороге Honda Accord 7 встречается достаточно часто, да и на вторичном рынке предложений по его продаже хоть отбавляй. При этом цены я бы не назвал низкими. В среднем, просят даже за дорестайлинг, по 600-700 тысяч рублей, что не является такой уж маленькой суммой. Но ликвидность у модели бешеная и за ней охотятся многие. Следовательно, почему бы и не обратить ситуацию в пользу продавца???
И вот, мы уже определились с первым достоинством Honda Accord 7-й генерации – с тем, что его можно продать достаточно быстро и за хорошие деньги. В принципе, в столь нелёгкое время это очень существенный, но далеко не единственный плюс этого седана. Идём дальше.
Теперь, мне хочется отметить внешний дизайн. Удивительно, но машине до сих пор, удается выделяться из общей массы. Достигается это благодаря стремительному и гармоничному профилю кузова, зауженным и линзованным фарам, аккуратной облицовке радиатора, мускулистым крыльям и колёсным аркам. В целом, оформление иначе, как дерзким, и не назовешь. Это импонирует молодежи, однако и для возрастных индивидов нет никаких ограничений, ибо за рулем такой машины уместно смотрится любой.
Третье достоинство машины, точнее опять же, её кузова – высокая устойчивость к коррозии. С тем условием, что авто не бывал в аварии и не восстанавливался кустарным методом. Некоторые очаги ржавчины можно встречать на решётке радиатора, на крышке багажника и на крыше, но на этом можно закончить.
Четвёртая сильная сторона модели – надёжные двигатели и трансмиссии. Но тут нужно разобраться по порядку. Итак, моторы на 2.0 и 2.4 литра, которыми комплектуется Honda Accord, относятся к серии К – они способны выдерживать большие нагрузки, однако требовательны к качеству топлива и моторного масла. Последнее стоит подбирать особенно внимательно, ибо существует риск образования потёртостей на выпускном распредвале – по причине высокой вязкости масла. Также, иногда изнашиваются ускоренно резиновые уплотнители, что приводит к повышенному масляному расходу.
Механические трансмиссии способны прощать многое водителю – даже грубое обращение и к ним придраться сложно. Что касается АКПП, то опять же, нужно своевременно менять в них трансмиссионную жидкость и тогда, можно не беспокоиться по поводу ресурса.
На этом можно закончить. И это – не считая отличных ездовых качеств, которыми обладает данный седан. Таким образом, авто сумел себя зарекомендовать с наилучшей стороны и спрос на него будет высоким ещё долгое время.
А как Вам Honda Accord седьмого поколения???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.