Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Авторитет Toyota Camry, как бизнес-седана, в России непререкаем. Автомобиль является лидером продаж в своём сегменте уже на протяжении не одного десятка лет, что свидетельствует о продолжительном коммерческом успехе модели. Правда, сейчас купить Toyota Camry в 70-м кузове в салоне уже не так просто – цены достигли психологической отметки и воспринимаются совсем неразумными. Поэтому вторичный рынок – сейчас наше всё. Однако присматриваться людям с ощутимым, но не самым высоким доходам, теперь, приходится к Toyota Camry XV50.
Автомобиль зарекомендовал себя неплохо и есть те, кто считают именно такую Toyota Camry наиболее оптимальной из всех существующих на рынке. Я не буду обобщать, а только лишь скажу заранее – эта машина далеко не так идеальна, какой её хотят представить и бешеная ликвидность, лично мне, непонятна. Далее расскажу Вам, в каком исполнении данный авто будет оптимальным выбором на вторичном рынке и какие фактические недостатки у него присутствуют. Приступим.
Речь я буду вести, исключительно, о дорестайлинговой версии модели. Почему??? Наверное, потому что все упирается в деньги. Такую Toyota Camry можно приобрести от 1 до 2.3 миллионов рублей. Рестайлинг же, оценивается ещё дороже и я не думаю, что у большинства читателей данной статьи есть реальная возможность рассмотреть такую машину к покупке. Кроме того, рестайлинг этот лишь поверхностный, поэтому можно не упоминать его в значительной степени.
Но перейду сразу к делу. Начну с модификации с мотором на 2.0 литра. Это базовое исполнение, в котором доступна для покупки Toyota Camry. Соответственно, и цена наиболее демократичная – это вкупе с привлекательной ставкой по транспортному налогу и привлекает в таком авто. Однако я бы не стал рассматривать подобную Toyota Camry к покупке. Причина этого заключается в том, что подобные машины в своё время были сильно востребованы в такси и в корпоративных парках – следовательно, у них могут быть огромные пробеги и неважное состояние. Также, недостатком является и крайне посредственная динамика ускорения, в добавок к скудному оснащению. Поэтому устроит такой вариант лишь самых непритязательных фанатов модели.
Вторая вариация, от которой буду отговаривать – это с топовым силовым агрегатом на 3.5 литра. Казалось бы, тут и оснащение избыточное, и динамика ускорения крайне похвальная. Наверное, это и была бы самая оптимальная Toyota Camry. Но нет. Несмотря на все прелести такой версии, есть минус, который перечеркивает все плюсы – это очень ненадёжная автоматическая трансмиссия. Последняя попросту не выдерживает нагрузки и в любой момент может прийти в негодность. При этом стоит АКПП в нынешнее время, чуть ли, не половину самой Toyota Camry. Таким образом, покупка Toyota Camry 3.5 – авантюра с возможным разочарованием.
Поэтому остается последний и, пожалуй, наиболее разумный выбор – модификация, в основе которой лежит бензиновый двигатель на 2.5 литра мощностью в 181 лошадиную силу. Такая Toyota Camry будет и в меру динамичной, и достаточно надёжной. Однако есть и подвох – цены на такую машину неприятно удивляют. Ибо все понимают, что только такую Toyota Camry можно называть оптимальным бизнес-седаном и не стесняются соревноваться в том, чтобы выставить свой экземпляр на продажу подороже.
Таким образом, если хотите себе, действительно, неплохую Toyota Camry в кузове XV50, то будьте готовы переплатить, причём существенно.
А как Вы относитесь к Toyota Camry в кузове XV50??? И какую версию седана считаете оптимальной???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.