Детям с ЗПР необходимо посещать невролога 2 раза в год. Я должна была пойти к неврологу с 2-мя детьми, но пришлось идти только с Ницей, потому что так совпало что у Ники какие-то соревнования были на этот день.
Всем привет))
Хорошо очередь была не большая, и мы быстро прошли, всего человек 4-5. А то бывает что и 9, и к лору тоже всегда много человек.
Возможно тут проблема в том, что многие приходят без талона. И я не имею ничего против, когда случилось что-то срочное и это нельзя было предугадать. Но это не совсем справедливо, когда кто-то берет талоны, а кто-то без талонов приходит с тем же просто осмотром.
Мне когда нужно к неврологу, я в регистратуру подошла, спросила. Мне сказали брать талон, он будет в четверг. И я думала, как бы не забыть, что талон нужно брать именно в четверг, в четверг позвонила с самого утра, сказали позвонить в 12. Я всё это время на "иголках" чтобы не дай бог ни забыть и не ждать следующего четверга.
Взяла. А вчера на собрании выяснилось, что некоторые родители проходили без талонов... В порядке живой очереди. И я такая: - А что так можно было что ли? 🤔
Вчера кстати да, было собрание. Прошло очень спокойно. 25 апреля хотят провести какой-то конкурс, спросили кто может поучаствовать из родителей в жюри, я согласилась. В этот день у меня пока ничего не запланировано особенного. И спросили, кто может помочь сделать плакат к 9 мая, я тоже согласилась. А что? Луминица у меня творческая личность, сделаем вместе с ней, заодно и время проведем вместе.
Так вот. А невролог выписала нам уколы Кортексин. Будем ходить на уколы после 19, когда я разберусь с Екатом в который мы едем с Глосечкой.
После уколов мы должны начать принимать Глиатилин (если я верно прочитала бумажку, непонятно написано), затем Винпоцетин, Йодомарин, Омега3 и Д3.
За последнюю неделю, может чуть больше, Луминица стала лучше читать. Теперь она рассказывает смысл прочитанных небольших предложений. В больших еще может путаться и сразу не передать смысл о чем было предложение.
Например, в предложении "После снегопада Сёма и Сима..." она запуталась и не смогла сразу объяснить, что прочитала... и на слове "снеговика" она не поняла, что это снеговик. Спрашивает: Что за Вика?
А вот выше написанные слова и остальные предложения она хорошо прочитала и сразу рассказала смысл.
Само решение задач у нее хорошо получается, но только если я ей сама проговариваю условия задачи. Если она читает самостоятельно, то условия задачи она не может понять. И с формулировкой ответа ей тоже нужно помогать.
Ну пока вот так... статью о занятиях по книжке с Нейропсихологическими заданиям я напишу отдельно. Потому что я в ней буду проговаривать сами задания и как отреагировала на них Ница. Вы если кто-то захочет сможете повторять задания из скриншотов со своими детьми и смотреть на реакцию. Вчера еще на собрании тоже показали похожую книжку из этой же серии с рабочей тетрадкой. Мне ее тоже охота заказать... Может на лето. Я, итак, уже всего набросала в избранное 😄 Там наверное для занятий на год вперед... И всякие игры для чтения, и книжки для скорочтения и т.д. Всё что мне советуют в комментариях, смотрю и бросаю в отложку))
С логопедом то, что мы год прозанимались дополнительно было полезно. Ница зарычала)) Стала ррррр выговаривать. Так что потраченное время, силы и деньги всё-таки окупились)
На этом всё 🤗 Спасибо, что уделили внимание и прочитали статью. Удачного вам дня))
Больше информации можно почитать в группах в соц.сетях:
- Вконтакте: https://vk.com/mamamnog_dzen
- Одноклассники: https://ok.ru/group/59751369211929
- Телеграмм: https://t.me/+bseNeMsYDx85MmZi