Генератор – главный источник электрической энергии любого транспортного средства. А потому в случае его повреждения, спустя пару километров, машина просто останавливается. Однако перед этим начинает подавать признаки, благодаря чему можно точно понять возникшую проблему.
1. Когда генератор прекращает нормально функционировать, то аккумулятор перестает получать электроэнергию в той мере, чтобы восстановить естественное напряжение, которое обязано находиться в пределах 14 вольт. Отсюда следует, что без подзарядки, он станет непременно понижаться и батарея со слабым напряжением не сумеет быстро прокручивать стартер.
Важно помнить! Постоянно разряжающийся аккумулятор чаще всего указывает на неполадку со стороны генератора.
2. Вторым верным доказательством повреждения генератора является без конца моргающий либо слабый свет фар, который можно увидеть после того, как будут включены фары. Это, в равной степени видно по подсвечиванию приборной панели и освещении салона. Особенно, когда свет становится намного слабей, чем всегда. Ведь основной поставщик энергии системы, как правило, считается обычный генератор.
3. Горелая резина либо шум, доносившиеся с моторного отсека часто говорит по поводу того, что приводной ремень основного источника питания проскакивает, следовательно, вал ротора начинает помаленьку вращаться либо совсем останавливается. В такой ситуации потребитель энергии автомобиля испытывает недостаток электричества.
4. Когда из-под капота слышно едва уловимое шуршание либо дребезжание, то по ним, как раз можно легко судить о том, что вышли из строя подшипники вала ротора. К тому же в них увеличивается щель, возникает люфт, когда ротор соприкасается со статором. В результате электричество вырабатывается в необходимом количестве.
5. Мерцание либо горение контрольной лампы, в виде аккумулятора на панели приборов, рабочий процесс которых хорошо виден лишь тогда, когда энергосистема питается от батареи. Стало быть, требуется срочная помощь квалифицированного специалиста.
Имеется верный метод доказать все признаки повреждения. Для этого надобно лишь на работающем моторе выключить массу либо с аккумуляторной батареи убрать минусовую клемму. Если он станет отключаться, а возможно даже и время от времени прерываться, значит надо тут же выполнить ремонт основного источника питания любимого железного агрегата.