Найти в Дзене

Книга Владимир Басун "Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке".

Эта книгу желательно читать лицам, достигших совершеннолетия и не обладающих слабой психикой. Существует самый настоящий рынок в вопросе выбора будущей второй половины для семейной жизни. Кто-то выступает в данный момент покупателем, кто-то продавцом (товаром). Причем эти роли порой меняются местами. Покупатель заинтересован подешевле приобрести наиболее качественный товар. Продавец заинтересован наиболее дороже продать, придав товару наиболее презентабельный вид.

Цена каждого на подобном рынке существует разная. Есть цена на которую сам себя человек чувствует. Есть цена на которую его ощущают окружающие. И есть объективная цена, которую он имеет по сравнению с другими.

Продавец в качестве оплаты покупки предлагает свою ценность. Если его ценность ниже, чем ценность покупки, то он должен внести доплату для компенсации разницы. Естественно продавец (товар) старается, используя изменения во внешности максимально увеличить разницу стоимости его и покупателя, чтобы получить как можно больше в качестве компенсации. Также бывают случаи, когда покупатель имеющий субъективную стоимость не ниже товара, сам себя настолько не ценит. Этим товар (продавец) и может воспользоваться требуя дополнительную компенсацию.

Выставив себя как более ценный товар на сексуальном рынке и доказав это своему партнеру, некоторые ставят это используют для получения постоянных плюсов для себя. Это является одним из методов манипуляции. Более стабильная пара получается из равноценных партнеров. Но это очень редкое явление.

Для повышения своей ценности многие начинают себя всячески рекламировать, чтобы получив многие предложения выбрать наиболее выгодное. «При подобной тактики ценность в глазах окружающих растет за счет наличия большого интереса со стороны других, хотя возможно и не оправданного. Расширение предложений также осуществляется путем увеличения знакомств, поддержание себя всегда в хорошем внешнем виде, а также ношение как можно более модной одежды. Иногда для повышения своей стоимости используется наглое набивание своей значимости и обман потенциального покупателя.

Крепкость отношений и восприятие любви порой происходит от ощущения, что твой партнер был приобретен по удачной цене. Ведь главным критерием является сексуально-брачный статус партнера, который Вы с ним приобрели. Первое, что, наверное, бросается в глаза из различий женского и мужского поведения на сексуально-брачном базаре, — это приоритет ориентации мужчин на факторы самоценности, а женщин — на факторы доплаты. Другими словами, мужчины ценят в женщинах прежде всего внешние данные, а женщины больше всего пекутся о том, чтобы их избранник был материально обеспечен и заботливо к ним относился. Причем многие мужчины вполне терпимо, даже с азартом относятся к тому, что их красивая подруга — эгоистичная стерва, а женщинам при выгодном раскладе бывает достаточно, если их мужчина хотя бы чуть-чуть красивее обезьяны.

В то время как романтичные мужчины-эстеты думают о красоте секса, практичные женщины-реалисты думают о том, как бы, пользуясь мужской глупостью, перевалить на чужие сильные плечи тяготы существования и откупить себе легкую и бесхлопотную жизнь. Но последние привилегии достаются только тем особям женского пола, которые в обмен на них могут предложить собственную красоту, если она есть. А есть она далеко не у каждой…»

Вот такой взгляд получается с позиции рыночной экономики. К сожалению он не далек от истины. На уровне психики мы люди, так и остались обезьянами.

#книги #литература #личность #брак и семья #брачный договор