Внешность – первая из матрёшек.
Теперь можно с уверенностью констатировать, что стороны достигли договоренности и машина остается у нас, чтобы пройти процесс полной реставрации. Сегодня мы рассказываем, как идет процесс, и какие сюрпризы обнаруживаются при разборке автомобиля.
История конкретно взятого экземпляра насчитывает пятьдесят шесть лет (автомобиль 1963 года выпуска), и надо думать, что за это время он успел побывать во множестве разных мастерских и, вполне возможно, уже неоднократно реставрировался.
Прибыл он к нам под толстым слоем двухцветной краски, которая выглядела не супер, но вполне сносно. Однако знали бы вы, что подчас таит под собой внешняя привлекательность. Стоит немного копнуть, простите, колупнуть поглубже и окажется…
Окажется, например, что предыдущие «реставраторы» не утруждали себя подготовкой металла к покраске и выводили поверхности, щедро накладывая сверху шпатлевку! А что: ложится хорошо, шлифуется несложно, а на выходе – автомобиль как новый! Клиент рад, а прибыль заполняет карман.
Будет ржаветь? Нет, не слышали! Наверное, в следующей жизни!
Все верно, именно следующую жизнь мы и планируем дать этому грациозному и величавому купе по прозвищу «Китайский Глаз». Ведь под толстым слоем шпатлевки кузов уже давно подвергается сильно коррозии, которая превращает металл в решето.
Интересно, что останется от кузова после пескоструйной обработки?
Одно можно сказать точно – рама этого монументального автомобиля сделана из такого крепкого и толстого металла, что, кажется, будто она способна пережить еще десять таких кузовов.
Продолжаем разборку и вернемся в студию со свежей порцией материала после того, как кузов будет отпекскоструен, и мы сможем всецело оценить «масштабы бедствия»…