На сегодняшний день, большинство автомобилей выпускается с автоматической, вариаторной или роботизированной коробкой передач. Классическая "механика" уходит в историю. Несмотря на распространенность, надежность некоторых агрегатов очень страдает.
Сегодня мы рассмотрим какие автомобили на вторичном рынке лучше рассмотреть с «механикой», чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт и тратой времени в сервисе.
5 Место. ZF 6HP26/28
Данная коробка устанавливалась в основном на премиальные марки. BMW, Jaguar, Bentley, Rolls Royce, Maserati, Audi, Land Rover. И владельцы жалуются на:
- «Пинок» при переключении с второй передачи на первую;
- Когда коробка сильно нагрета, её невозможно поставить на (P) паркинг;
- Частые перегревы в пробках;
- Большое количество ошибок по компьютерной диагностике.
К счастью, все эти проблемы, кроме первой, можно решить установкой радиатора охлаждения. Не все производители тратятся на неё.
А вот добиться более плавного переключения можно лишь заменой мехатроника, либо перебрать его в специализированном сервисе.
Почему столько много детских болячек у одной коробки? Именно эта модель была первой 6-ти ступенчатой коробкой компании ZF. Позднее её доработали.
Коробка рассчитана на большие нагрузки, небольшие доработки и комплексный уход позволит пройти ей более 250 000 км.
4 место. Nissan RE5R05
5-ти ступенчатая коробка, которая устанавливалась на автомобили марки Nissan, Infiniti и даже Kia (Sorrento и Mohave 1 поколения).
У неё есть как положительные, так и отрицательные стороны.
Из плюсов можно отметить долгое присутствие на рынке. Она устанавливались в период с 2000 по 2018 год! Это означает, не будет проблем с ремонтом и запчастями.
Из минусов мы отметим:
В первые года конструкция была несовершенна, антифриз мог попасть в коробку и смешаться с маслом. Позже, эту проблему устранили.
Вы сможете сжечь свою плату управлением коробки, если вам прикурят машину. Это не преувеличение, такие случаи действительно бывают.
Гидроблок быстро изнашивается, каждые 100 000 км он будет требовать ремонта.
Из мелочей, будет докучать тормозная лента, сальники и т.п.
3 место. SsangYong M11
Если у Вас дизельный, переднеприводный Actyon, то после 100 тысяч пробега, гидроблок сильно изнашивается. Причина простая, корейцы сэкономили на материалах. Внутри образуется металлическая стружка.
Первые симптомы неисправности – рывки при переключении, а иногда и полную потерю некоторых ступеней скоростей. Не спешите менять коробку полностью, можно снять гидроблок и его клапана и проверить, не забиты ли они металлическими продуктами износа.
2 место. Французское чудо DP0 – AL4
Коробка четырехступенчатая устанавливалась на автомобили французских инженеров. Peugeot, Citroen, Renault. Вместе они сделали простую конструкцию и дешевую себестоимость.
Похожая история, как с автоматом от ZF, он крайне требователен к хорошему охлаждению. Если редко менять масло и часто стоять в пробках, ремонт обеспечен.
Не будем забывать про электрическую часть.
Электрорегулятор давления (Соленоид), ресурс их не велик. Если выйдет из строя один соленоид, то некорректная работа второго, очень быстро загрязняет и перегревает масло, чем убивает гидроблок.
Причиной выхода из строя соленоида лежит в цилиндрических подшипниках, другими словами, втулки. Износ приводит к цепочке проблем: сначала втулки разбалтываются, начинают пропускать масло, не хватает давления и компьютер заставляет соленоид открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид начинает ускоренно стареть.
Из мелких проблем: Подшипник игольчатый, сальник насоса, тормозные ленты, кольца и многое другое.
1 место GM - 6T30 и 6T40.
Один из самых популярных «Автоматов» на нашем рынке. Его можно встретить на таких автомобилях, как: Chevrolet Cruze, Aveo, Opel Astra. Уже на старте продаж покупатели обращались по гарантии из-за частых поломок. Особенно до 2012 года были случаи, капитального ремонта новых авто!
Эта коробка достойна отдельной статьи, для подробного рассказа всех её проблем. Если кратко: Гидроблок загрязняется, корпус трескается, волнистая пружина разлетается внутри, перегревается, барабан 4,5 передачи, блок соленоидов.
Её покупать на вторичке, только при одном условии, если есть ещё от 100 до 250 тысяч рублей на полное восстановление коробки.
👍Ставьте лайк, если хотите статью о самых надежных коробках!
✍Не забывайте подписаться, чтобы не пропустить полезные статьи!
Автоподбор в Самаре "Найду-авто63.рф"
Рекомендуем прочитать:
#Авто #АВтомобили #Автоподбор #автоматическая коробка