В этой статье собраны самые не красивые, но при этом дорогие автомобили. Наверняка у всех в конце статьи возникнет один и тот же вопрос: «Их кто-то покупает?». Будьте уверены, да! Это, наверное, тот случай, когда человека из деревни можно вывезти, но деревенский вкус из него точно никогда и ни за что не выйдет. Хотя, кто знает, может кто-то старается как-то выделиться из толпы, но у него это, к сожалению, плохо получается.
Bufori Geneva. В России об этой компании практически никто не знает, но, тем не менее, она уже существует 35 лет. Bufori основали в Австралии братья Хоури. Чуть позже производство перевезли в Малайзию.
Что вы видите на фото? Нереально огромный седан, длина которого 5,5 метров. Внешне, нельзя не согласиться, что он похож на Rolls-Royce Phantom. Кстати, двери у них открываются и закрываются за счёт электропривода.
Внутри достаточно приличный, даже роскошный салон с бесконечным количеством опций. Хотите чая или кофе? Будет сделано!
Под капотом расположился крайслеровский V8 на 6,4 литра, который вырабатывает 470 «лошадей». Сколько сие великолепие стоит? Не меньше 300 тысяч долларов. То есть почти копию Фантома где-то можно купить за сумму вдвое меньше.
Mitsuoka Orochi. Это ещё один представитель совершенно незнакомой нам компании. Они, кстати, большие поклонники ретро-стиля. Существует производитель уже более 50 лет, только представьте!
Длительное время они просто переделывали обычные легковушки под стиль британских авто 60-х годов. Сегодня же прославились своим умением стилизовать Toyota RAV4 под классический Chevy Blazer, так же у них отлично получается переделывать Mazda MX-5 в Chevrolet Corvette C2. На эти две позиции не то, что постоянно есть клиенты, а выстраиваются огромные очереди.
Если говорить про Mitsuoka Orochi, то этот суперкар выпускали не долго: примерно с 2006 по 2014 год. Несмотря на это, на просторах интернета выплывают его разные суперспецверсии. Если присмотреться, то можно увидеть, что в основе лежит Honda NSX. Для большинства пользователей соц.сетей машина выглядит нелепо. Но если бы все знали, что она названа в честь дракона с 8 головами и 8 хвостами, то наверняка бы все вопросы по дизайну отпали.
Karlmann King. В один момент по интернету гуляла фотография с этим внедорожником.
Надпись гласила, что это самый дорогой внедорожник во всём мире. Китайская компания планировала продавать модель за 1,8 миллиона долларов. Только представьте, что это ценник не за топовую комплексацию, а лишь за базовую.
Что на самом деле из себя представляет машина? Ничего кроме обычной подделки, созданной на базе большого пикапа Ford F-450. Так что мир сначала содрогнулся, а после разоблачения выдохнул. Кажется, проект закончился так и не успев начаться. Видимо он просто потерял рентабельность. Хотя, кто его знает, может быть действительно нашлись те 12 счастливчиков, которые купили этого зверя.
Maybach Exelero. Для начала обозначим – это 6-метровое купе. Построен автомобиль был по заказу немецких специалистов из компании Fulda.
Те, за счёт этого автомобиля, хотели показать свои возможности. Каким образом? Тут всё просто, они хотели показать, что способны выпускать покрышки не только для быстрых, но и для очень тяжёлых ТС. Модель Exelero – настоящая находка, ведь несмотря на свой вес, она очень быстрая.
Масса машины 2,7 тонны, максимальная скорость – 350 километров в час. Под капотом установлен V12 5.9, который развивает 700 «лошадей». Автомобиль был построен на шасси лимузина Maybach 57.
Наверняка многим интересно, пошёл ли автомобиль в серийное производство? Нет. Зачем ещё кому-то нужно 6-метровое купе, ну если только не какому-нибудь рэперу, который отдаст за него 8 миллионов долларов.
Youabian Puma. Это тот самый момент, когда пластический хирург вдруг решил заделаться в автоконструктора. В 2013 году Камбиз Юабиан представил публике супер странный экземпляр. Да, на первый взгляд он выглядит шикарно, но если присмотреться…
Первое, что мы увидим – это кабриолет Volvo C70 в середине. Под капотом V8 от General Motors, который развивает 505 «лошадей». В общем, если говорить по-русски, какое-то масло масляное. Кажется, что создатель собрал в одно всё то, что до этого его в транспортных средствах привлекало.
Удивительно то, что мистер Юабиан действительно ожидал услышать в свою сторону восклицания и похвалу, на деле же местные газетёнки его высмеяли. Не выдержав такого поворота, он быстро пропал со всех радаров. Кстати, несмотря на мнение прессы, в мире нашлось целых три покупателя, которые отдали создателю по миллиону долларов.
Eadon GreenZeclat. Сегодня многие кутюрье в своих новых коллекциях совмещают современность и ретро стиль. Такое сочетание иногда приводит в настоящий восторг, а иногда очень сильно разочаровывает. Точно такое же происходит и в автомобильном мире. Британская контора Eadon Green решила рискнуть и также совместить два стиля.
Внешне модель выглядит не плохо, но вот с техническими характеристиками беда. Из запланированных 5 почему-то было создано только 2. На них нашлись покупатели, которые отдали примерно по 700 тысяч долларов.
Hurtan Grand Albaycin. И тут тоже представитель неоретро. Если хорошенько присмотреться, то легко можно узнать переодетую Mazda MX-5.
Над этой машинкой постаралось ателье Hurtan. Получилось у них или нет, судить только публике. Кстати, тюнинг был продуман до мелочей. Даже простенький салон от Мазды заменили на более дорогой. Единственное, что техника осталась прежней.
AD Tramontana. Если вы думаете, что создатели этого экземпляра слишком заморачивались над внешностью, то глубоко ошибаетесь.
Она была продиктована исключительно функциональностью. Первую версию представили в 2006 году, она выглядит более чем прилично, можно сказать даже красиво. Но вот дальше что-то явно пошло не так, видимо перестарались. Всё испортил аэродинамический колпак, антикрылья только дополнили эту уродливую картину. Хотя и на такой товар наверняка найдётся свой купец.
Dhabiyan 10x10. Это вообще что-то из мира фантастики. Увидев такое на улице невольно подумаешь, что Землю пришли захватывать инопланетяне. Сразу нужно сказать, что к коммерции этот экземпляр вообще никакого отношения не имеет. Это личный заказ одного арабского шейха Хамдана Аль Нахьяна. У него с рождения какая-то любовь ко всему огромному. Чем бы дитя не тешилось, говорят у нас, лишь бы не плакало.
Для кого-то эти автомобили покажутся великолепными, кто-то даже захочет приобрести парочку, но большинство находят их некрасивыми, местами даже уродливыми. Так ли это? Оставляйте своё мнение в комментариях.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!