Привет, друзья. Как вы знаете, любимый российскими автовладельцами ФВ Пассат, не выдержав конкуренции перед кроссоверами, покидает производственную линейку марки, уходя из автосалонов дилеров. Где-то его пока заменит ФВ Артеон, а где-то просто будут ждать замену крупному седану. Замена обещается быть концептуально иной и, скорее всего, электрической.
Но, герой нашего рассказа, пока остается в производственной линейке и поставляется в точки продаж. Кто он? Это VW Passat Alltrack, универсал с чуть увеличенным клиренсом (174мм), внедорожным стайлингом и полным приводом. Это ли не мечта российского автовладельца?
Автомобилю, в этой генерации, положен только бензиновый турбродвигатель объемом 2 литра и мощностью 220 лс (350Нм), агрегатируемый с DSG-7ст (робот). Разгон до сотни – 6,8 сек. Реальный средний расход на надельном тесте – 8 литров на сотню. Этот двигатель можно разогнать чип-тюнингом до 315 лошадей и почти 500 Нм. Полный привод 4Motion реализован муфтой Haldex на задней оси. Машина комплектуется адаптивной подвеской DCC. Как видите, подобный инструментарий, был не доступен у нас, для обычных седанов.
Машина у нас продавалась и делает вид что продается, только в богатой комплектации: колеса R17-R19, светодиодный свет, цифровая приборная панель, максимальная мультимедиа с экраном 8 дюймов, камера и парктроники, 3-х зонный климат, обогрев всех сидений, электропривод передних сидений и пятой двери. За доплату предложат панорамную крышу, кожаный салон, шикарные матричные фары, проекционный дисплей, система кругового обзора и прочие радости.
Багажник (639-1769 литров) и трансформация салона не имеют отличий от обычного универсала. Сиденья раскладываются образуя ровный пол, под полом багажника полноценная запаска на литом диске и органайзер.
Выглядит автомобиль, как обычный Пассат Вариант (универсал), чуть вставший на цыпочки и имеющий полезнейший «внедорожный» обвес из неокрашенного пластика.
Что я вынесла для себя из недельного тест-драйва VW Passat Alltrack? Это не внедорожник, и даже не кроссовер! Это универсал с полным приводом и чуть увеличенным дорожным просветом. Он хорош там, где есть хорошие дороги, и там, где есть дороги, пусть и с плохим покрытием. Не стоит соваться на нем туда, где дороги нет. Длинная колесная база, свесы кузова, короткие ходы подвесок и всего лишь муфта в приводе, не дадут вам возможности штурмовать косогоры и ямы без риска плотно засесть и повредить автомобиль. Сложный рельеф ставит крест на движении, просто не хватает геометрической проходимости. Машина способна засесть в глубоком плотном снегу, сев на брюхо или вывесив пару колес. Удел машины город, трасса, плохо чищенные дороги, скользкие поверхности и дачный проселок.
За сколько сейчас можно приобрести этот Пассат? Рекомендованная розница порядка 5 миллионов рублей, но реальные ключи вам отдадут не менее чем за 7 миллионов рублей. Стоит ли их платить, вот в чем вопрос…
Единственный конкурент этого автомобиля – Subaru Outback, с атмосферными моторами, вариатором и муфтой с преднатягом и клиренсом 20 см. Водителю, за рулем Пассата, понравится больше, рулится он азартнее, а вот задним пассажирам лучше будет в Субару, качество отделки у Пассата значительно лучше. Шумоизоляция лучше у Пассата. А вот на бездорожье Субару выигрывает у Пассата в одни ворота, и я признаю, что это более универсальный автомобиль. Есть подобные машины у Volvo, AUDI и Мерседеса, но они значительно дороже.
Друзья, страховать машину и все остальное, можно у меня. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.