Найти тему
Лиса Рулит

Такой Пассат нам нужен. VW Passat Alltrack.

Привет, друзья. Как вы знаете, любимый российскими автовладельцами ФВ Пассат, не выдержав конкуренции перед кроссоверами, покидает производственную линейку марки, уходя из автосалонов дилеров. Где-то его пока заменит ФВ Артеон, а где-то просто будут ждать замену крупному седану. Замена обещается быть концептуально иной и, скорее всего, электрической.

Но, герой нашего рассказа, пока остается в производственной линейке и поставляется в точки продаж. Кто он? Это VW Passat Alltrack, универсал с чуть увеличенным клиренсом (174мм), внедорожным стайлингом и полным приводом. Это ли не мечта российского автовладельца?

Автомобилю, в этой генерации, положен только бензиновый турбродвигатель объемом 2 литра и мощностью 220 лс (350Нм), агрегатируемый с DSG-7ст (робот). Разгон до сотни – 6,8 сек. Реальный средний расход на надельном тесте – 8 литров на сотню. Этот двигатель можно разогнать чип-тюнингом до 315 лошадей и почти 500 Нм. Полный привод 4Motion реализован муфтой Haldex на задней оси. Машина комплектуется адаптивной подвеской DCC. Как видите, подобный инструментарий, был не доступен у нас, для обычных седанов.

Машина у нас продавалась и делает вид что продается, только в богатой комплектации: колеса R17-R19, светодиодный свет, цифровая приборная панель, максимальная мультимедиа с экраном 8 дюймов, камера и парктроники, 3-х зонный климат, обогрев всех сидений, электропривод передних сидений и пятой двери. За доплату предложат панорамную крышу, кожаный салон, шикарные матричные фары, проекционный дисплей, система кругового обзора и прочие радости.

Багажник (639-1769 литров) и трансформация салона не имеют отличий от обычного универсала. Сиденья раскладываются образуя ровный пол, под полом багажника полноценная запаска на литом диске и органайзер.

Выглядит автомобиль, как обычный Пассат Вариант (универсал), чуть вставший на цыпочки и имеющий полезнейший «внедорожный» обвес из неокрашенного пластика.

Что я вынесла для себя из недельного тест-драйва VW Passat Alltrack? Это не внедорожник, и даже не кроссовер! Это универсал с полным приводом и чуть увеличенным дорожным просветом. Он хорош там, где есть хорошие дороги, и там, где есть дороги, пусть и с плохим покрытием. Не стоит соваться на нем туда, где дороги нет. Длинная колесная база, свесы кузова, короткие ходы подвесок и всего лишь муфта в приводе, не дадут вам возможности штурмовать косогоры и ямы без риска плотно засесть и повредить автомобиль. Сложный рельеф ставит крест на движении, просто не хватает геометрической проходимости. Машина способна засесть в глубоком плотном снегу, сев на брюхо или вывесив пару колес. Удел машины город, трасса, плохо чищенные дороги, скользкие поверхности и дачный проселок.

За сколько сейчас можно приобрести этот Пассат? Рекомендованная розница порядка 5 миллионов рублей, но реальные ключи вам отдадут не менее чем за 7 миллионов рублей. Стоит ли их платить, вот в чем вопрос…

Единственный конкурент этого автомобиля – Subaru Outback, с атмосферными моторами, вариатором и муфтой с преднатягом и клиренсом 20 см. Водителю, за рулем Пассата, понравится больше, рулится он азартнее, а вот задним пассажирам лучше будет в Субару, качество отделки у Пассата значительно лучше. Шумоизоляция лучше у Пассата. А вот на бездорожье Субару выигрывает у Пассата в одни ворота, и я признаю, что это более универсальный автомобиль. Есть подобные машины у Volvo, AUDI и Мерседеса, но они значительно дороже.

Друзья, страховать машину и все остальное, можно у меня. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.

Авто
5,66 млн интересуются