Привет, друзья. Как вы знаете, любимый российскими автовладельцами ФВ Пассат, не выдержав конкуренции перед кроссоверами, покидает производственную линейку марки, уходя из автосалонов дилеров. Где-то его пока заменит ФВ Артеон, а где-то просто будут ждать замену крупному седану. Замена обещается быть концептуально иной и, скорее всего, электрической. Но, герой нашего рассказа, пока остается в производственной линейке и поставляется в точки продаж. Кто он? Это VW Passat Alltrack, универсал с чуть увеличенным клиренсом (174мм), внедорожным стайлингом и полным приводом. Это ли не мечта российского автовладельца? Автомобилю, в этой генерации, положен только бензиновый турбродвигатель объемом 2 литра и мощностью 220 лс (350Нм), агрегатируемый с DSG-7ст (робот). Разгон до сотни – 6,8 сек. Реальный средний расход на надельном тесте – 8 литров на сотню. Этот двигатель можно разогнать чип-тюнингом до 315 лошадей и почти 500 Нм. Полный привод 4Motion реализован муфтой Haldex на задней оси. Машин