Сколько велосипедов влезет в багажник французского семейного минифургона?
А если это будут фэтбайки с огромными колесами? Проверил, делюсь.
Видео-версия поста:
А теперь текст и картинки.
Для начала штатный режим — складываем задние сиденья. Точнее, только одно из трех сидений, зачем больше?
Свободно входит один фэтбайк. Два обычных или горных велосипеда поместится на раз, при еще одном действующем месте сзади. Два фэта при одном разложенном кресле, думаю, тоже можно запихнуть.
Идем дальше, снимаем кресла. Это делается очень просто — откинув кресло, надо поднять рычажок с красной меткой, и поднять кресло. Их сзади три и они нетяжелые.
Багажник получается большой и квадратный — то, что нужно для большой загрузки. Не стоит забывать, что автомобиль все таки компактный, 4.38 м, и длина до сидений меньше человеческого роста (позже измерим), так что если в таком виде устраивать ночлег, придется спать по диагонали или с согнутыми ногами. Хотя так можно поместиться и вдвоем.
В ногах передних пассажиров остается углубление, это удобно — влезает все, что было в багажнике, и при этом сохраняется ровный пол.
Два велосипеда вкатываются на раз.
А вот и третий. Еще остается место.
Повторюсь, обычных велосипедов можно будет загрузить больше.
Надо будет попробовать с горными, но есть ощущение, что 3 обычных по размеру велосипеда + 2 пассажирских места — это реальность.
Но фэтбайки нам были актуальнее. После потепления и последующего резкого похолодания огромные сугробы схватились, заледенели. И прямо поверх них можно было ехать на фэтах.
У широких, несильно накачанных шин — низкое давление на грунт, там где пешеход проваливается — "толстый" велосипед едет. никакие дороги и тропинки не нужны.
Необычное ощущение, ехать над сугробами куда глаза глядят, и смотреть на заснеженные елки, торчащие из под почти метрового снежного одеяла.