Есть очень много вещей, которые мне не понятны в Григории.
Я пытаюсь что-то себе объяснить, но всё это рефлексия, как любят сейчас говорить. Это мои мысли, основанные на тех крохах понимания, которые у меня есть.
---
Так печально я начала заметку об очень странном для меня процессе, который произошёл, промчался, пролетел со скоростью света в нашем доме в марте.
А называется он "он-лайн занятия с педагогом".
Напоминаю, мы дистанционно работаем с педагогом уже год. Но первый год она выдавала программу, а я её выполняла.
А вот 4 марта состоялось первое занятие он-лайн.
А вчера, 8 апреля, уже какое-то восьмое, наверное. Не считала.
В статье речь идёт о мальчике 12-и лет с диагнозом РАС, который заговорил в 10 лет.
И вчера состоялось полностью самостоятельное занятие.
От сел за стол, потому что пришло время, позвонил педагогу, поздоровался и сказал "Давай делать уроки", делал всё, что нужно 60 минут, до попрощался и отключился...
Гриша.
Дорогие мои, Гриша...
Тот человек, который всё ещё никак не может нормально заниматься с учительницей, которая ходит к нему с октября. Всё норовит... проявить неадекватную сторону своей личности.
А тут... Всё сам. 60 минут. Со смартфоном. С тетрадками. С необходимостью читать с экрана смартфона, потом писать в тетрадь, а потом тыкать тетрадь в камеру смартфона, чтобы педагог поняла, что же он там написал.
Я не понимаю, как это произошло.
---
Начинали мы с того, что я сидела рядом, а Гриша норовил меня прибить (это не метафора). Норовил разгромить ноутбок. Поэтому мы перешли на смартфон.
Рыдал перед началом урока с педагогом.
Рыдал в процессе. Реально слёзы лил.
Потом слёз стало меньше, потом я начала уходить "в туалет", потом ушла почти сразу, а вчера даже не участвовала в процессе...
Уползла в кровать, накрылась с головой и надеялась, что это не глюки. Что на самом деле мальчик в соседней комнате сам общается со смартфоном))
И всё это произошло за месяц. Занятий за 8...
---
Здесь вывода может быть два.
1. Гриш молодец. Он созрел (нет).
2. Некоторые специалисты способны сквозь экран смартфона работать со сложными детьми. А некоторые (почти все) не способны даже в тесном контакте...
Итак.
Невероятно.
Год назад в это же время я сидела в коридоре, когда наша Фея (первая учительница из коррекционной школы) всего лишь в течении 30 минут пыталась удержать внимание этого чудо мальчика.
А сегодня, значит, я сплю, а у него он-лайн занятие.
Да...
Удачи вам, дорогие читатели!