Скажу честно, я боролась с собой и пыталась не обращать на него внимание. Тем более, не хотела показывать свою любовь к нему. Любовь? Да! Это было не что иное, как любовь. Скорей всего, мы в прошлой жизни были вместе, вот и узнала я его. Но почему-то он не узнал меня.
Женат. Скоро будет папашей. Всё! Надо забыть его, вычеркнуть из своей жизни! И я твёрдо решила даже не смотреть в его сторону.
Но легко решить, а гораздо труднее это сделать.
Когда закончилась пресс-конференция, мы возвращались вместе и он предложил не идти в редакцию, а погулять по городу. Я видела его интерес ко мне но всячески прятала свою любовь. Я старалась… Но совершенно не знаю, как мы оказались в моей квартире. Мало того, в моей постели.
С тех пор он стал приходить ко мне регулярно. А я каждый раз до его прихода клялась себе, что не пущу его больше. Но он приходил, и я не могла сопротивляться.
Его это грех или мой?
Я свободная женщина, почему я должна думать о его жене, о его семье? Это он должен думать и грех на нём, не на мне.
С другой стороны, я люблю его и не хочу создавать ему неудобства и не хочу, чтобы он отвечал за свои поступки перед женой, а тем более, перед Богом. Значит, я должна справиться со своей любовью, которая мучает меня, вырвавшись на волю.
Мы никогда не говорили о его семье и я не спрашивала его ни о чём. А однажды он не появился утром в редакции, а в отдел пришла секретарь главреда и предложила собрать деньги на подарок Кириллу Матвеевичу, так как его жена родила двойню.
Я не решалась позвонить ему и поздравить, но он позвонил сам.
- Я поздравляю тебя, Кирилл! Теперь ты стал отцом, - сказала я и в ответ услышала, что отцом он стал давно и что его старшему сыну уже четыре года.
Трое детей! У Кирилла трое детей! Куда же я лезу? Я должна немедленно порвать всякую связь с ним!
Единственным человеком с кем я поделилась своей тревогой и спросила совета, как мне поступить, была моя студенческая подруга Люся. Она мне тоже доверяла свои тайны и я была уверена, что мои чувства не станут предметом обсуждения другими лицами.
Я была уверена, что смогу справиться с собой только в том случае, если не буду видеть его. Но как это сделать? Менять место работы? Люся посоветовала поменять не только редакцию, но и город проживания.
- Понимаешь, подруга, трое детей это не шутка. Трое – это сейчас считается многодетная семья и разбивать эту семью грех, - сказала Люся, а я не могла с ней не согласиться.
Мы начали искать вакансии в редакциях других городов. Из всех предложений остановились на редакции городской газеты в одном из городов Подмосковья. Туда и поехала.
«Никогда не открою даже сайт своей бывшей редакции, где остался и продолжает работать Он. Никогда!» - думала я и целых три дня его не открывала. Но настал четвёртый день и я не вытерпела, открыла. Успокаивала себя тем, что я хочу видеть не Его, а своих сотрудников, с которыми, в основном, была в дружеских отношениях.
Вы думаете, я ограничилась новостями своего бывшего отдела? Нет! Страницу Его отдела я открыла тоже.
Как не сдерживала себя, а открывала сайт редакции я часто. И всегда видела Его.
А однажды в новостях редакции увидела, что Он уволен в связи с переводом в какое-то издательство.
Ну вот, теперь я лишена возможности видеть его и знать о нём хоть немного.
Куда же его перевели?
Связалась с сотрудниками. Они поведали, что увольнение было неожиданным и никто не знает, где Кирилл Матвеевич сейчас, одни говорят, что уехал в Москву, другие утверждают, что в какой-то южный город.
Получается, что мне можно возвращаться в свой родной город и вновь работать в своей редакции. Вернулась. Однако за год моего отсутствия здесь много что изменилось. Моё место заведующей отделом было занято и я вынуждена идти корректором, а это большой минус в заработной плате. Но самое неприятное, это то, что изменилось руководство редакции и появилось много новых сотрудников.
Работать стало не комфортно.
В новых условиях я проработала лишь год и поняла, что дальше не выдержу. А куда идти? В нашем городе ничего подходящего не находилось. Надо уезжать. А куда?
А если не знаешь куда ехать, то остаётся одна дорога – в Москву. Так я оказалась в Москве.