Найти в Дзене
IgorD

Интегрированый американский автодом. Обзор снаружи.

Второй раз нам довелось перегнать машину в конце апреля, начале мая из Чикаго в Лос Анджелес. При бронировании поездки тип автодома выбрать невозможно. Что дадут, то и надо перегонять. Совершено неожиданно выдали огромный интегрированый автодом длиной 9м. Морально мы к нему готовы не были, но отступать некуда. Сразу вспомнилось кино про семейство Факеров. Пришлось привыкнуть к машине, но проехали наш маршрут по Route 66 с большим удовольствием.

Машина оказалось новой с пробегом 28 миль. Опыт прошлой поездки нам пригодился. Мы уже со знанием дела вставали В RV парк на ночь, подключались и отключались от коммуникаций. Даже испробовали способы бесплатно переночевать и залиться водой. Это всё можно делать совершенно спокойно и законно при желании поэкономить деньги. В связи с пандемией много кемпингов закрылось. Ну и полноценная квартира площадью 18 кв. м на троих располагала к большей автономности. 

Раздвинута спальня
Раздвинута спальня
Кухня и обеденная зона раздвинуты
Кухня и обеденная зона раздвинуты

 Снаружи этот автодом выглядит очень внушительно. Когда нам его выгнали, мы опешили от его размера. Перед нами стояла 9 тонная и 9 метровая махина. Да ещё и только с завода, по этому все коцки и царапки на нём будут за наш счёт. Очень быстро показали, где что находится и пожелали доброго пути. Так что как оно там работает, мы уже проверяли сами.

-4

Багажник как обычно сзади под спальней. Но для такой машины не очень то и большой. Для восьми человек места для багажа и вещей внутри очень даже не много. Ещё два отделения для чемоданов. Остальные дверки технологические, для доступа к оборудованию и обслуживания.

-5
-6

Вход в машину через единственую дверь сбоку с автоматической ступенькой. Ступени можно на стоянке заблокирвать в выдвинутом положении, чтоб они не срабатывали при каждом открытии двери. Над входом маркиза с электроприводом и лампа уличного освещения. 

-7
-8

 Автодом оборудован гидроопорами с автоматическим выравниваем. Выдвигаются нажатием одной кнопки слева от водителя в режиме "p" и включеном двигателе. Убираются так же легко.

-9

Есть возможность ручной корректировки. Снизу всё, что касается шасси выглядит очень внушительно и по грузовому неубиваемо. Стояночный тормоз в виде барабана на заднем мосту а привод механический педалькой слева.

-10

Двигатель бензиновый V8 с хорошим вппетитом и породистым звуком выхлопа. Коробка автомат, переключение кочергой под рулём. Назад пятиться помогает камера заднего вида. Доступ к мотору либо снизу, либо через калитку радиаторной решётки.

-11
-12
-13

Баки для воды и канализации ничем не защищены, как и трубки идущие к ним. Так же на виду вся сливная, заливная арматура. Видимо на эксплуатацию в мороз эта техника не рассчитана.

-14

С завода в коммуникации заливается немного антифриза и об этом предупреждают при выдаче. Так что надо сначала слить антифриз из водопровода и только потом уже можно заправлять воду. Нам очень рекомендовали за 70 долларов пройти подготовку систем водоснабжения, но мы сами с этим справились. Правда сначала насос жужжал, а вода не текла. Пришлось найти краник, перекрывающий воду, и его повернуть. Но зато 70 долларов остались у нас. 

Вот этот кран был перекрыт.
Вот этот кран был перекрыт.

 Всё что надо для подключения воды и слива расположено в одном люке слева. Там же имеется уличный душ со смесителем. После слива и отсоединения кишки им можно навести порядок в отсеке и помыть руки. Бак чистой воды заливается до звука текущей воды. Как только вода пошла через край, бак полон. Дальше на ходу лишнее стекает на дорогу. 

 Слева сзади в багажнике кабель подключения к электросети. Вилка рассчитана на подключение к 50 амперной розетке. После отключения её необходимо воткнуть в гнездо в багажнике. Однажды я это забыл сделать и наш холодильник разморозился на ходу. Он просто перестал работать. А включился сразу, как только штепсель воткнули в гнездо в багажнике. 

 Так же сбоку имется встроеный генератор с запуском из салона кнопкой и бак с пропаном и индикатором заполнения. Велокреплений, солнечных панелей тут нет. Нет так же табличек с ёмкостью баков. Судя по тому, как вода расходовалась и заполнялись сливы, 8 человек смогут прожить автономно не более суток. Видимо основное назначение этой машины стоять в RV парке подключеным к коммуникациям и раздвинутыми слайдерами. Но больше всего меня поразил люк с телевизором на улице и колонками.

Под этой крышкой телевизор.
Под этой крышкой телевизор.

Видимо это очень важно для американцев, смотреть телевизор. В багажнике лежал антенный кабель, но самой антенны не было. Но телевизоры нас не заинтересовали. Пусть их налаживает новый владелец. Внутри их ещё было три штуки.

Есть лестница на крышу, при этом на крыше нет ни солнечных панелей, ни багажника. Наверное по этой лестнице залезают для осмотра крыши и оборудования установленного сверху. А сверху имеется два кондиционера и ветиляционные люки.

Внешне машина выглядит красиво и не теряется даже рядом с не менее красивыми грузовиками.

-17
-18

Авто
5,66 млн интересуются