Мазда 3 седан 2009 г. Жалобы владельца на стуки в передней подвеске особенно часто проявляющиеся при проезде неровностей. Диагностика выявила значительные люфты в обеих шаровых опорах, особенно сильные в правой. Хотя из салона, по словам, владельца, больше слышалась левая сторона. На данном авто шаровые опоры имеют с завода прессовую посадку в нижний рычаг подвески.
Для замены необходимо снять колеса, демонтировать рычаг, выпресовать старую шаровую опору.
После чего, очистив посадочное отверстие, запрессовать новый шаровый шарнир. Ремонтный узел идёт с стопорным кольцом. Далее сборка в обратной последовательности. Желательно при этом установить новые болты и гайки крепления шаровых в поворотном кулаке. Болты сайлентблоков окончательно затягиваем на нагруженной подвеске, предписанным моментом.