1. Внешний вид Audi Q7 Quattro
Audi Q7 Quattro нового поколения на самом деле больше, чем кажется, здесь Audi никоим образом не «прокачивала» кузов этого автомобиля, у нас здесь простые линии и 21-дюймовые колеса.
Когда дело доходит до стиля, то лучше вживую «попробовать на вкус». Мне очень понравился автомобиль спереди, благодаря компактному, но впечатляющему дизайну этой части кузова. Особенно в черном цвете, на огромных дисках и с пакетом S-Line Q7, он дает ясный сигнал окружающей среде — со мной стоит считаться.
В свою очередь, задняя часть создает впечатление, что дизайнеры не слишком задумывались над ним, кроме интересной формы задних огней.
2. Роскошь в интерьере Q7
Кожаный руль и сиденья, ручка переключения передач — перфорированная и приятная на ощупь, плюс черная алькантара в элементах отделки. Все очень стильно и дорого.
А вентиляционные отверстия, проходящие по всей ширине приборной панели, в сочетании с полированными алюминиевыми вставками придают интерьеру оригинальный характер.
Читайте также: Обзор Audi A5 Sportback 2.0 TDI Quattro S-Tronic
3. Информационная панель
Наибольшее внимание в салоне привлекают информационная панель, перед глазами водителя. В Audi Q7 дисплей легко читается даже при попадании на него солнца, имеет очень эстетичный дизайн и плавную анимацию (отзывчивость на уровне операционных систем управления смартфонами), а главное расширяет функциональность набора индикаторов. Включение навигации на таком экране не только чрезвычайно удобно, но и повышает безопасность езды.
4. Под капотом Q7
Под капотом тестового двигателя Q7 двигатель 3.0 TFSI V6 мощностью 333 лошадиных силы и максимальным крутящим моментом 440 Нм. Разгон до 100 км / ч занял у Audi Q7 6,1 секунды, что делало динамику великолепной, но это ускорение (и скорость в целом) ощущалось не сильно.