Найти тему
IronHorse

Ликбез по ТОП'овым Б/У дизелям: БМВ 320d

Оглавление

Автомобили БМВ в России и СНГ традиционно любимы, но расход бензина заставляет многих задумываться о приобретении дизельной версии. Стоит ли покупать БМВ 320d в кузове F30?

дизельный БМВ 3-серии (320d) в шестом поколении (до рестайлинга) - цена вопроса от  полутора до трёх миллионов на вторичке
дизельный БМВ 3-серии (320d) в шестом поколении (до рестайлинга) - цена вопроса от полутора до трёх миллионов на вторичке

Особенности баварской дизельной трёшки

Тройка БМВ шестого поколения выпускалась с 2011 по 2020 годы (если брать и автомобили после рестайлинга). Но рассматриваемый дизель N47 ставился только на автомобили до рестайлинга 2015 года. Мотор с рабочим объёмом 2,0 литра и мощностью 184 л. с.

Выбор дизельной БМВ – это вообще своя философия, непонятная для многих почитателей бренда, ведь автомобили этой марки должны быть заднеприводные и бензиновые. БМВ 320 шестого поколения может быть и дизельная и полноприводная.

Нарекания к двигателю обычно возникают у водителей с агрессивной манерой езды, а именно такие обычно и покупают БМВ третьей серии.

Приводная цепь растягивается уже к 80 000 км пробега. Если ездить аккуратно и спокойно, то цепь тогда выхаживает по 150 000 км.

Но зачем тогда БМВ покупать было, если нужно ездить спокойно?

Двигатель тоже не поддерживает концепцию агрессивного передвижения – от работы в напряжённом и тяжёлом режиме иногда стенки между цилиндрами трескаются.

Ну и традиционно для немецких дизелей последних поколений – только качественное топливо, даже не с каждой официальной заправки, про трактора, грузовики и тепловозы вообще лучше забыть. Масло рекомендуется менять как можно чаще, желательно даже не на 10, а на 8 тыс. км. пробега.

Замена цепи – это проблемная процедура, дело даже не в стоимости запчастей, а в том, что двигатель придётся демонтировать.

купить БМВ на котором противопоказано зажигать - посильно не только лишь каждому
купить БМВ на котором противопоказано зажигать - посильно не только лишь каждому

Достоинства и недостатки 320d

Получается, если человек мечтал о «настоящей» БМВ со спортивным характером, то модель 320d шестого поколения ему нужно обходить стороной. Для тех, кому экономичность дизеля важнее динамики, эта модификация подойдёт – внешность всё равно ничем не отличается от бензиновой «зажигалки».

Достоинства модели:

  • Внешне как настоящая БМВ :)
  • Отличная эргономика для водителя и переднего пассажира
  • Острое управление
  • Подвеска с оптимальными настройками, не жёсткая и не мягкая
  • Качественные материалы отделки салона
  • Расход топлива до 10 литров в городе, по трассе не больше 8 литров

Недостатки:

  • Для семейного человека автомобиль слишком тесный, сзади могут комфортно разместиться только дети, для взрослых поездка на заднем сиденье на дистанции более 100 км – это пытка
  • Автомобиль не рассчитан на плохие дороги, а ремонт подвески бьёт по карману
  • Дорогие запчасти и обслуживание
  • Динамика после скорости 100 км/ч посредственная, хотя до этой отметки разгон стремительный
подитог: уютная бэшэчка-троечка скорее для эгоиста или для семьи без детей, больше подходит для городской эксплуатации, чтобы красоваться, но в гонках не участвовать с видом «я выше этого ребячества».
подитог: уютная бэшэчка-троечка скорее для эгоиста или для семьи без детей, больше подходит для городской эксплуатации, чтобы красоваться, но в гонках не участвовать с видом «я выше этого ребячества».

Технические характеристики BMW 3 серии 320d F30:

  • Тип двигателя – дизель
  • Рабочий объём – 1995 см³
  • Мощность – 184 л. с.
  • Коробка передач – АКПП
  • Тип привода – задний или полный
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 7,6 сек
  • Средний расход топлива – 4,4 литра (заявленный производителем)
  • Высота дорожного просвета – 140 мм
  • Полная масса – 1980 кг
Достаточно неплохой дизельный автомобиль для одинокого человека или для бездетной семьи, но только при условии ухоженности. Брать БМВ 320d после «гонщика» – это обречь себя на дорогостоящий ремонт.