Найти в Дзене

Большое ТО Mercedes GLK 300

Регулярное обслуживание автомобиля позволяет продлить срок службы двигателя, а также других важнейших узлов и агрегатов. К нам приехал Mercedes GLK 300 4MATIC для выполнения планового большого ТО и обслуживания подвески.

В данном случае нашим специалистам предстояло выполнить большой объем работ: кроме стандартной замены моторного масла и фильтров, потребовалась замена рычагов подвески, рулевого наконечника, передних амортизаторов и задних тормозных колодок.

При выполнении процедур были использованы как оригинальные компоненты, так и аналоги, которые выбрал наш клиент.

-2

После комплекса диагностических процедур, приступаем к работе. Выполняем замену масляного фильтра.

-3
-4

Откручиваем короб воздушного фильтра, извлекаем старый картридж фильтра, осматриваем и сравниваем его с новым элементом.

-5
-6

Устанавливаем новый фильтр в короб и возвращаем на свое место. Меняем салонный фильтр и поднимаем автомобиль для дальнейших процедур.

-7
-8

Сливаем отработанное моторное масло и заливаем новое, Mercedes 5W-40 из листа допуска MB 229.5, подходящее для мотора M276.

-9
-10

Следующий этап работ связан с заменой расходных компонентов ходовой части, включая тормозную систему. Обратим внимание на состояние задних тормозных колодок. Здесь хорошо видно наличие сильной выработки колодок и следов коррозии.

-11
-12

Последовательно демонтируем колодки согласно инструкции. При установке новых компонентов выполняем профилактическую чистку и обработку элементов суппорта.

-13
-14

Кроме того, при установке обрабатываем посадочные места колодок на скобах.

-15
-16

Продолжаем процедуры по обслуживанию ходовой части. Выполняем замену передних амортизаторов, пыльников и отбойников на новые в соответствии с инструкцией.

-17
-18

Далее пришла очередь замены рычагов. Шаровые опоры передних продольных и поперечных рычагов были сильно изношены, имелся заметный люфт. Кроме того, был подтвержден износ правого рулевого наконечника.

-19
-20

Очень важно правильно выполнить демонтаж рулевой тяги, чтобы не повредить составные элементы рулевой рейки. Мы применяем специальный съемник и следуем инструкции. Затем демонтируем и меняем продольные рычаги.

-21
-22

Также выполняем замену поперечных рычагов.

-23
-24

После проверки новых установленных компонентов подвески предстоит заключительный, и не менее важный этап обслуживания. Выполнение регулировки углов развала и схождения колес в данном случае необходимо, так как мы производили вмешательства в конструкцию подвески, которые могли изменить их настройку. При необходимости мы также выполняем разработку резьбовых соединений рулевых тяг и наконечников.

-25
-26

Обслуживание успешно завершено, проводим ряд обязательных тестов, сбрасываем сервисный интервал и выдаем Mercedes GLK довольному владельцу.

-27
-28

В зависимости от пробега и технического состояния автомобиля, кроме замены моторного масла, плановое обслуживание может включать в себя различные процедуры. На автомобиле нашего клиента установлен популярный бензиновый мотор M276, требовательный к качеству и регулярности замены масла. Рекомендуемый интервал замены моторного масла в данном силовом агрегате составляет 6-8 тыс. км пробега. Что касается подвески такого автомобиля, как Mercedes GLK, срок службы расходных элементов зависит от условий эксплуатации. Замена рычагов и пружинных амортизаторов может потребоваться после 80-100 тыс. км пробега. При этом важно обращать внимание на любые признаки неправильной работы ходовой части. Появление стуков, скрипов, ухудшение управляемости автомобиля и увеличение тормозного пути являются поводом для незамедлительного обращения к специалистам.

Авто
5,66 млн интересуются