Нижегородская логистическая компания следит за новинками в сфере логистики – инновационными разработками, практиками оптимизации производства и методическими материалами. Сейчас мы хотим рассказать о технологичной новинке от компании Scania, которая сочетает в себе экологичность и прогресс.
Scania одна из первых, кто представил первое поколение автомобилей на электротяге ещё в 2014 году. В декабре этого года она сделала ещё один шаг к электрификации – создала новые грузовики HEV (гибридные электромобили) и PHEV (с подзарядкой от электросети):
• HEV работает с одной батареей объёмом 30 кВтч. Такой автомобиль перевозит груз на 250 килограмм больше, чем грузовик с ДВС, способен проехать на 20 километров дольше без пополнения батареи;
• PHEV работает на батарее объёмом 90 кВтч, на подзарядку требуется 35 минут от станции мощностью 95 кВт. Значит, есть возможность пополнения энергии на складе или во время перерыва в работе. Проезжает без новой подзарядки до 60 километров больше.
Эти седельные тягачи работают привычным образом для гибридной техники: дизель разгружается за счёт электропривода при разгоне или подъёме. Электропривод совмещён с двумя аппаратами GE281, дающих в совокупности 313 лошадиных сил. Старший вице-президент Scania говорит, что “эти новые гибриды способны выполнять множество задач и выйдут на первое место во всех видах соответствующих сравнений”.
Нижегородская Логистическая Компания считает этот проект проработанным и полнофункциональным, он хорош тем, что потенциально прогнозирует экономию топлива, грузовики будут актуальны на территориях с повышенными требованиями по уровню шума, объёму выбросов, степени безопасности.