Эх, если бы она была такой - мечта была бы, а не отечественный автопром:
Четырех и двух-местное купе, кабрио версия с мягкой крышей - агрессивная морда с 6 раздельными глазами - выглядит очень притягательно, чем-то напоминает стилистику Мазератти тех лет.
А какой салон! Аскетичный, сдержанный, но при этом какая гармония и обилие: натуральная кожа, сиденья с боковой поддержкой, красивые карты дверей…
Но не это все главное! Трехлитровый двигатель V6 на 210 лошадей с 5-ступенчатой механикой и, самое важное (!!!) задний привод 🤪
Вот это я понимаю зажигалка. Весит, она конечно, не так уж и мало - аж целых 1.26 тонны (1.38 в версии кабриолет). Впрочем, не так уж и много. Ехать должна достаточно приятно.
Максимальный крутящий момент на 4.5 тысячах оборотов, а максимальная мощность на 6.2 тысячах. Значит мотор должен достаточно приятно крутиться в этом диапазоне. Даже интересно прокатиться.
Конечно же, характеристики не поразительные. Но, тем не менее, вполне шустрые - 7 секунд до сотни - этого хватит, чтобы быть на светофоре уверенным в себе на маленькой красненькой машинке в заводской комплектации. Кстати, да, с завода они выпускались только в этой раскраске в версии купе (SZ). Красный кузов, черная крыша, бежевый кожаный салон.
В следующем поколении (RZ, с версией кабриолет) предлагались так же варианты в желтом (с черным интерьером) и черном (с красным интерьере) цветах.
Всего было выпущено 1314 штук. То есть это очень редкий автомобиль.
И есть всего 4 заводских версии других цветов:
3 серебристых и 1 белая.
Угадайте, какого года данный автомобиль. Хотели бы, чтобы двенашка была именно такой? Возможно так и было бы, если бы Российский автопром не переключился с Итальянцев на Французов в свое время 😕
Фотографии взяты из поиска Яндекс
#auto #maserati #cars #суперкар #машина #автообзор #авто #автообзор