Вечер, полный багажник пятилитровок с родниковой водой, сугроб снега, узкая дорога, попытка разворота и ..... удар багажником в железный столбик, который коварно спрятался в снегу, а потом еще и второй удар посильнее в этот же столбик, так как развернуться не получилось сразу, а первый удар думали пришелся на снег
Последствия для отцовской ВАЗ 2107 оказались неприятные, но и не фатальные, поломался пластик на заднем бампере, сам он весь погнулся, сильно вдавилась внутрь задняя стенка багажника, разбился задний фонарь и даже крыло заднее пострадало.
Причем ржавчина на металле появилась буквально за неделю!!!
На фото уже немного выпрямили багажник, как станет тепло планируем снять в багажнике пластиковую защиту,бензиновый бак и выпрямить получше.
Прикупил на рынке бампер за 1500 руб. и фонарь за 500 руб.
На этом планировали ремонт и закончить.
Но в связи с ситуацией на рынке авто встал вопрос, а может отогнать жестянщикам и пусть сделают нормально с покраской, может рано еще списывать 11 летний инжекторный ВАЗ 2107 "советский лимузин", с пробегом в 35 000 км? как думаете друзья?
Вот только цены за такой ремонт еще не узнавал, а то может и они сейчас улетели в космос...
Посмотрел на дроме стоимость "семерок", цена зашкаливает до 260 тыс. руб, а в среднем продают от 150 до 200 тыс. руб.
А покупали мы ее в далеком 2011г. и со скидкой за сданный в утилизацию "Москвич 2140" цена ее составила 150 тыс. руб....