Найти в Дзене
pdd-zaprosto

Мой первый автомобиль. Занятие 1. Посадка.

Напоминаю, что проводимый мной курс занятий направлен на учеников автошкол и начинающих водителей. Вряд ли он будет интересен опытным водителям, у которых уже сложился свой индивидуальный стиль, не совпадающий с моими рекомендациями. И так…

​В данном случае под посадкой имеется в виду положение водителя в автомобиле на водительском кресле. Как определяется правильность посадки? Во всех автомобилях (речь идет о легковом автомобиле) водительское кресло, по желанию водителя, имеет свойство двигаться вперед и назад, а в некоторых автомобилях также и вверх-вниз. Так вот, вперед и назад кресло настраивается таким образом, чтобы ноги, во-первых, доставали до педалей, во-вторых, колени не упирались в руль, в-третьих, самое главное, чтобы при нажатии на педаль сцепления левая нога не вытягивалась полностью (педаль сцепления нужно дожимать до пола), а оставалась слегка согнутой в коленном суставе примерно под углом 160-170 градусов. Если при нажатии на педаль сцепления нога будет вытягиваться полностью, то не будет гарантии того, что педаль нажата до конца, а недожимание педали сцепления до пола может оказаться, в зависимости от его настройки, вредным фактором для механизмов автомобиля.

Водитель так же может изменять угол наклона спинки кресла. Спинка должна быть отрегулирована таким образом, чтобы руки водителя лежа на руле, если представить себе руль в виде циферблата часов, в положении на 10 часов и на 2 часа, не были полностью вытянуты и не были сильно согнуты в локтях. Это оптимальное положение рук, при котором вы можете свободно вращать рулевое колесо.

При желании и технической возможности можно также отрегулировать кресло по высоте, но на этой настройке я не буду акцентироваться, отдавая это на откуп самого водителя в зависимости от его телосложения, чувства комфорта и иных факторов.

Следующее занятие будет 2. Запускаем двигатель.

​Ссылка pdd-zaprosto на rutube

Ссылка на предыдущее занятие

Авто
5,66 млн интересуются