Halten RS-03 - модель не новая, но хорошо известная пользователям и популярная благодаря хорошей управляемости. Из-за наличия велосипедной или мотовилки и относительно жёсткой задней подвески, самокат хорошо стоит на дороге, но при этом несмотря на полный привод, из коробки поставляется на летних, дождевых покрышках.
В этой статье мы расскажем вам, как подготовили этот электросамокат к зимней эксплуатации и работе на сложных покрытиях, таких как грунт и лесные дорожки.
Всю подготовку можно разделить на две части: это подготовка электроники, или гидроизоляция, и подготовка механики задней подвески, переборка передней вилки и установка покрышек с универсальным протектором.
Если говорить про гидроизоляцию, мы разобрали курок и фару и обработали их платы специальным составом.
Задний фонарь в модели из статьи установлен нового образца, он неразборный и хорошо защищен от влаги уже с завода.
После этого, мы перешли к “начинке” деки. Контроллеры были изъяты, но для того, чтобы это сделать, пришлось снять батарею.
Контроллеры мы защитили, заполнив корпус специальным теплопроводным гидроизолирующим составом.
Также мы защитили торцы батареи так, чтобы исключить возможность попадания паров внутрь батареи.
Дека Halten RS-03 выполнена в виде короба с крышкой сверху. Как бы хорошо не были защищены швы крышки и места вывода проводов и тормозных магистралей, вода неизбежно будет просачиваться внутрь. В итоге из-за нагрева контроллеров и батареи, вода будет превращаться в пар и провоцировать коррозию по всему внутреннему объему деки.
Для того чтобы избежать этого негативного эффекта, мы сделали дренажные отверстия, чтобы даже если вода попадет внутрь деки, она просто выливалась через них. Также эти отверстия служат в качестве вентиляции
Когда все электронные компоненты были уложены на свои места в деку, мы выполнили гидроизоляцию разъемов проводки, тщательно обработав их соединения двухкомпонентным кампаундом, а самые ответственные разъемы затянули в термоусадку. После всего этого деку закрыли и перешли к механике.
Работы с механикой начинаем с задней подвески. Все оси вынимаются, на амортизаторы устанавливаются пыльники. Оси смазываются, и подвеска собирается обратно с установкой резьбовых соединений на фиксатор резьбы.
Ну и конечно же, устанавливаем стандартный задний брызговик из комплекта. Мелочь, но от грязи защищает он очень хорошо.
Переходим к переборке передней вилки. Для этого ее полностью разбираем, цель - достать пружины и протереть внутреннюю часть от пластиковой стружки, которая там появляется при сборке на заводе.
Стружка появляется внутри из-за острых краев пружин, которые буквально сдирают пластиковые башинги.
Края пружин обрабатываем для того, чтобы они были округлые.
На фото хорошо видно, что они стали покатые и башинги внутри вилки больше царапать не будут.
Для лучшей плавности работы закладываем в вилку смазку и собираем ее.
Переходим к замене покрышек. Стандартные дождевые покрышки хорошо подходят для езды в летнее время по сухому или мокрому асфальту, но только не для передвижения по грунтовым дорогам.
Для большей универсальности самоката мы установили покрышки с универсальным протектором, так называемые снег-грязь, и теперь самокат будет хорошо вести себя ещё и на сложных покрытиях зимой, таких как песок, грунтовые дороги и снег.
Покрышки не шипованные, поскольку хоть шипы и улучшают сцепление на льду, они будут портить любое покрытие пола дома, будь то кафель, ламинат, плитка и прочее. По этой причине шипы мы устанавливаем с осторожностью, только если клиент будет предупрежден и все равно согласится.
После проведения всех работ самокат готов, и ждёт нового владельца.
Если он вас заинтересовал, переходите по ссылке и ознакомьтесь с данной моделью.
О нас: центр индивидуальной мобильности Михаила Денисова
Адрес: г. Москва, Юрьевский переулок 16а.
Официальный телеграмм канал: t.me/cim_official
Новости в телеграмм: t.me/cim_news
Сообщество VK: vk.com/cim_pro
Яндекс дзен: https://zen.yandex.ru/id/5c4005b95f7b8900aaf23017
Мы на Яндекс картах: https://yandex.ru/maps/org/tsentr_individualnoy_mobilnosti/130358207593/?ll=37.717298%2C55.765372&mode=search&sll=37.622504%2C55.753215&sspn=2.850952%2C0.867428&text=Цим%20электросамокат&z=13
Мы на Google: https://www.google.ru/maps/place/ЦИМ+центр+индивидуальной+мобильности/@55.765198,37.7151933,17z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x46b535a63d106df9:0xab28bc90f593eaf7!8m2!3d55.7652116!4d37.7175527?hl=ru&shorturl=1
Мы на 2Гис: go.2gis.com/7prifk
тел.: +7(495)260-96-20
Сайт: cim-pro.ru
#цим #цимпро