Найти тему
Motor.ru

Спорткары на снегу: BMW 420d и Infiniti Q60. Фотогалерея

Посмотрите на фотографии, которые для нашего теста BMW 4-й серии и Infiniti Q60 сделал Вячеслав Крылов. Картинки мы дополнили несколькими цитатами из статьи на «Моторе».

BMW 420d нам достался дизельный, а Infiniti Q60 продавался в России только с бензиновым турбомотором. Но мы не отказались от сравнения — так только интереснее, тем более, что мощность сопоставима: 190 и 211 сил соответственно.

-2

Посмотрим в профиль: у «четвёрки» заметен жирок на боковине в районе кормы — 18-дюймовые колёса теряются в арке на фоне полотна кузова. Вообще, BMW 4 серии — немаленький автомобиль: он длиннее седана 3 серии аж на 6 сантиметров (а ещё на 5 см ниже и на 75 кг тяжелее). А вот за рулём это совсем не заметно.

-3

За счёт одних только свесов Infiniti на целых 8 сантиметров короче! Но на ходу более компактным водителю ощущается более крупный BMW.

-4

Белый цвет — единственный бесплатный для «четвёрки». И это отличный повод добавить 84 тысячи за потрясающий опциональный Arctic Race Blue Metallic, замешанным специально для этой модели. При этом ярких оттенков вроде красных для этой модели просто не существует.

-5

BMW сделала лазерные фары доступными и на младших моделях — 420d в базе уже с ними. Добавить в такой автомобиль из числа опций уже почти нечего: там есть цифровая приборка, премиум-музыка, большие колёса. Часть из этого отсутствует на тестовой машине в оптимальном среднем исполнении M Sport Pure, которое больше не предлагается.

-6

Жаль, но купить купе Infiniti уже не получится. И вместе с Q60 российский рынок покинул и седан Q50 — теперь в России остались только внедорожники и кроссоверы марки Infiniti.

-7

BMW мягко стабилизируется из скольжения, даже если его внезапно схватит за колесо шершавая проплешина асфальта.

-8

Полностью отключенная электроника всё равно бдит и мягко вмешивается в некоторых ситуациях — например, если попытаться тронуться на льду с повёрнутым в упор рулём, то под похрустывание тормозов система поможет более эффективно развернуть автомобиль. Скорость замеряется по GPS, поэтому даже при пробуксовке показания спидометра абсолютно корректны.

-9

У версии Q60 c 2-литровым мотором купировали не только половину лошадей и ведущих колёс, но и знаменитый «цифровой руль» без жёсткой связи рук пилота с колёсами. Но традиционный механизм всё равно не даёт водителю чувствовать скользкое покрытие так же хорошо, как на BMW.

-10

Приходится щупать лёд, постоянно давая больше-меньше руля — это занимательно, но утомительно. Аналогичного бмвшному «демо-режима» ESP тут нет, а при полностью выключенной электронике надо быть начеку — и шасси, и мотор инертны, всё происходит как бы с секундной задержкой. А за эту секунду так легко заехать на бруствер.

BMW 420d
BMW 420d

Интерьер BMW лаконичный, современный, с достойными материалами и по-хорошему консервативный.

InfinitiQ60
InfinitiQ60

Салон Infiniti, кажется, был устаревшим еще во время премьеры, а сегодня вообще не ассоциируется с новым автомобилем. Однако и его есть за что похвалить.

-13

Сильнейшая сторона BMW — это что в ней возникает условный рефлекс предвкушения приятной поездки. Стоит поездить несколько дней — и за руль хочется, даже если и не особенно надо. BMW настолько располагает к себе водителя, что просто прокатиться — уже вполне себе цель поездки. Сложно определиться лишь с приводом: задний это весело и вполне комфортно зимой, но всё-таки медленно и в целом бессмысленно. Полный требует минимальной доплаты, но не факт, что доставит больше удовольствия за рулём — к сожалению, попробовать и сравнить в рамках этого теста возможности не было.

Infiniti такой привязанности не вызывает, хотя и отталкивающим автомобиль не назовёшь. Но со стороны японское купе производит более приятное впечатление, чем при близком знакомстве. К его интерьеру приходится привыкать, а на ходу нужно договариваться. Глобально у Q60 две проблемы: неуютный салон и не совсем подходящий этому шасси мотор Mercedes-Benz. Всё остальное или неплохо, или просто по-японски чудаковато, но неизменно добротно. И если дизайн не пленил, то перед потенциальным покупателем Q60 обязательно встанет вопрос: чтобы что?Поэтому уход этого автомобиля с российского рынка печален в основном как факт исчезновения ещё одной неординарной модели.

Infiniti
144,4 тыс интересуются