Найти тему
Rebuild AKPP

Основные неисправности вариатора CVT JF017E/JF016E

Всем привет 👋

Сегодня мы познакомимся и рассмотрим основные неисправности вариатора производства компании Jatco JF017E (CVT8).

Данная трансмиссия начала выпускаться с 2012 года. Широкое распространение она получила на автомобилях Nissan Murano, Pathfinder,Teana , Infiniti QX60 и другие с двигателями объемом 3,5 L. Конструктивно похож на своего предшественника JF011E . В данном вариаторе в место ремня используется цепь производства компании LuK

CVT JF017E с гибридным приводом
CVT JF017E с гибридным приводом

📌Теперь к неисправностям.

Владелец обратился с жалобами на плохую динамику и рывки при разгоне автомобиля. При компьютерной диагностике были выявлены следующие ошибки :

  1. P0776— Электромагнитный клапан “B” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
  2. P0848— Датчик «B» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень входного сигнала
  3. P0965 — Электромагнитный клапан B управления давлением – диапазон/производительность

Данные ошибки свидетельствуют о явных проблемах с управлением давления в вариаторе.

При дальнейшей диагностике был снят поддон коробки передач, где была обнаружена металлическая стружка на магнитах, что говорит о механических повреждения вариатора.

-3

Было принято решение о снятии и разборке вариатора.

🛠При дефектовке коробки передач были выявлены следующие повреждения и износ деталей :

  1. Износ посадочного места подшипника конуса,что привело к осевому смещению конуса и его не правильной работе :
-4
-5

2 . Повреждение цепи вариатора из-за низкого давления и выроботке в корпусе :

Цепь вариатора LuK 712229010
Цепь вариатора LuK 712229010
Явная пробуксовка цепи по рабочей поверхности конусов
Явная пробуксовка цепи по рабочей поверхности конусов

3 . Повреждение рабочей поверхности обоих конус в результате пробуксовки цепи :

-8
-9
-10
-11

4 . Так же в результате износа посадочного места подшипника конуса был поврежден статор насоса :

-12
-13
-14

5 . В результате попадания стружки начал клинить клапан насоса отвечаюший за давление в вариаторе :

Масляный насос
Масляный насос
"Задиры" на рабочей поверхности клапана
"Задиры" на рабочей поверхности клапана

6 . Гидроблок . На данной версии вариатора установлен гидроблок который не поддается ремонту в 90% случаев , при ремонте вариаторов JF016E ,JF017E ,JF018E устанавливается новый гидроблок поставляемый с колибровочными данными на CD диске. Имеет несколько разновидностей и каталожных номеров(NISSAN: 31705-29X0C, NISSAN: 31705-29X0E, NISSAN: 31705-29X6D, NISSAN: 3170529X0C, NISSAN: 3170529X0E):

-17

7 . Гидротрансформатор. При капитальном ремонте любой автоматической трансмиссии ,в обязательном порядке ремонтируется гидротрансформатор он же "бублик" . В вариаторах данной серии гидротрансформатор не подвержен сильным нагрузкам,но это не означает что его не нужно ремонтировать. Как правило он резрезается, чистится , моется и меняются расходные материалы .

8 . Фрикционные и стальные диски как правило редко выходят из строя, но бывает что и они требуют замены.

-18
-19

📌 И так подведем итоги ,для ремонта данного вариатора нам потребуются проведение следующих работ и замена запасных деталей:

  • 🛠 Ремонт корпуса CVT (путем установки стальной втулки)
  • 🛠 Ремонт гидротрансформатора
  • 🛠 Шлифовка поверхностей конусов
  • 🛠 Ремонт масляного насоса (разворачивается под ремонтный клапан)
  • 🛠 Прошивка ЭБУ CVT(Калибровочные значения нового гидроблока)
  • ⚙️ Прокладочный комплект
  • ⚙️ Масляный фильтр
  • ⚙️ Масляный фильтр картридж
  • ⚙️ Цепь вариатора LuK 712229010
  • ⚙️ Гидроблок 3170529X0C
  • ⚙️ Клапан масляного насоса (ремонтного размера)

Друзья всем спасибо за уделенное время!

В комментариях пишем какая коробка интересует вас для обзора.