Часть 2
😊Возрастные кризисы продолжение…
👫От 3-6 лет Детство Фаллическая стадия (Ф)
Ребенок в этом возрасте приобретает много физических навыков игра в мяч🏐, в песочнице строить домики🏠, кидать камушки в озеро и на 🚴♂️велосипеде учиться сам ездить и т.д. 🤸♀️Ребенок способен сам придумывать себе занятие, а не подражать взрослым. ☁️Изобретательность проявляется и в речи, в способности фантазировать.
В этом возрасте от родителей зависит, какое чувство будет преобладать у ребенка инициатива или чувства вины и страха.
✅Если взрослый даёт возможность ребенку бегать🏃♂️, прыгать, лазить, кататься на коньках⛸️, возиться, то у ребенка закрепляется инициатива➕, если взрослый стремиться 🧘♀️отвечать на вопросы почемучки, то развивается так называемая интеллектуальная предприимчивость➕.
✅А самая главная задача взрослого не мешать фантазировать и затевать игры.
❌И на оборот если ребёнку не дают такие возможностей, как часто бывает «не лезь, упадешь», «не трогай, испачкаешься» если взрослый показывает, что его вопросы назойливые🙅♂️, то у него формируется чувство страха и вины.😒
Но в любой другой стадии эти чувства могут измениться в ту или иную сторону, изменить минус на плюс в этой стадии поможет✅ формирование целей и достижение их.
👨🎓От 6- 12 лет Школьный возраст.
Латентная стадия (Ф)
В этом возрасте просыпается интерес как, что устроено🚀, как приспособить предметы к чему ни будь🧭, развивается способность к дедукции, к организованным играм. Интересуются трудовой деятельностью приготовить🍔, починить, построить шалаш🧱. Только теперь дети как следуют учатся играть в игры👫, где надо соблюдать некую очередность.
✅Если родители не препятствуют этой деятельности, хвалят и поощряют за результаты, то ребенок становиться предприимчивым (умелым).
❌Если же родители считают, что занятие детей — это баловство и не дают возможности закончить начатое, у ребенка развивается чувство неполноценности.😒
В этом возрасте у ребенка круг общенья расширяется и не ограничивается домом. На ряду с семьёй важную роль в эго возрастных кризисах начинают игра и другая общественность.
Прибывание ребёнка в школе оказывает формирование психики (устойчивая, не устойчивая). Причём в школе ребёнок может измениться, как в + так и в -, не смотря на отношение в семье.