Найти тему
Автомобильная Сфера

Рейтинг самых красивых Автомобилей в Мире!!! Вам будет Интереснно узнать.

Всем Привет👋

Сегодня я вам расскажу о рейтинге самых красивых Автомобилей.

Devel Sixteen

Таким предстал этот красавец глазам публики в Дубае в 2013 г. А спустя 4 года на автошоу компания DEVEL из ОАЕ познакомила зрителей с серийным вариантом. Плавными линиями, сдвинутой вперед кабиной, патрубками выхлопной системы, ассоциирующимися с соплами реактивного самолета, красивейший экстерьер этого гоночного автомобиля говорит о внутренней силе и мощи. А технические характеристики окончательно поражают воображение. Devel Sixteen «Шестнадцать», как переводится с английского название гиперкара, указывает на количество цилиндров: оснащенный самым мощным для серийного авто 5000-сильным четырехтурбинным двигателем V16 от Steve Morris Engine объемом 12,3 литра, этот арабский «скакун» разгоняется за 1,8 с. до 100 км/ч. Да так, что тестовое оборудование отказывает. Сделать корректный замер максимальной производительности движка на испытательном стенде не смогли даже сами разработчики-американцы. Скорость довели до предельной отметки — 499… И чуть не «сломали» стенд. Стоимость такой мощной «лошадки» также ожидаемо оказалась впечатляющей — 2,2 млн долларов. Как и очередь на предзаказы — на 2 года вперед…

McLaren 720S

-2

Доработанный по спецзаказу известным тюнинг-ателье, спорткар от британского автопроизводителя с покрытием кузова и моторного отсека высококачественным золотом был представлен на автовыставке в Дубае в 2017 г. Драгоценный металл в сочетании с черной кожей и карбоновыми вставками был использован и в дизайне салона. Шик для самых шикарных. McLaren 720S Требовательный заказчик при этом пожелал сохранить характерный для этой модели McLaren 720-сильный 4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, позволяющий разгоняться до 341 км/ч, однако свое имя и ценник предпочел не разглашать.

Lexus LFA

-3

По внешности этого солидного заднеприводного японца с момента его представления в 2005-м, а затем, уже как серийной версии, в 2009-м на автосалоне в Токио возникло много споров: ну не все поняли считающийся несколько скучным классический лаконичный дизайн с необычным решением бампера. Однако скоро все скептики раскаялись, ибо свое великолепие LFA демонстрирует на дороге, а не в салоне. Благодаря армированному волокну кузову суперкара придали завидную легкость, а с помощью активного спойлера — высокую аэродинамику — одну из лучших в классе. Со скорости от 80 км/ч машина начинает мощно прижиматься к трассе.

BMW 8 series:

-4

в каждой детали изысканно-красивым дизайном, предсерийный вариант ВMW 8 series был представлен публике в 2017 году на «Конкурсе элегантности» Villa d’Este. А годом позже, в июне 2015 года, на треке Ле-Мана баварский концерн продемонстрировал финальную версию спортивного четырехместного купе на базе модульной платформы CLAR с мощной технической начинкой и продуманным роскошным интерьером. Утонченный силуэт с длинным капотом и покатым срезом крыши, рельефными кузовными панелями и вздернутой кромкой пятой двери — само воплощение стремительности. BMW 8 series Дополняет общее впечатление эксклюзивной элегантности и комфортный эргономичный салон. В лучших традициях статусных моделей премиум-класса этот изысканный немец оснащен 750-сильным 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, что дает разгоняться до сотни за 3,7 с. Всю мощь такого «сердца» машины сдерживает лишь ограничитель скоростного предела в 250 км/ч.

Maryssia B2:

-5

Шедевр известного российского шоумена Николая Фоменко представили публике в 2010-м. За четыре года было продано 14 экземпляров. Maryssia B2 Аэродинамическая форма, «рубленые» зеркала заднего вида, огромные «ноздри» воздухозаборников: перед нами суперкар. Резкий цветовой перепад в сочетании с геометрией передней части кузова в анфас образуют букву «М». Крышка багажного отсека спереди больше напоминает маленький капот. Впечатление, будто под ним притаился игрушечный мотор. Но тут не до игрушек: за углепластиковую «Марусю» просили 12,5 миллионов рублей. Банкротство Marussia Motors поставило крест на мечтах увидеть новые модели этого красивого автомобиля.

Aston Martin Vanquish:

-6

Gran Turismo от бывшего стилист Jaguar покинул пост директора по дизайну в Jaguar, чтобы заняться доработкой Aston Martin Vanquish. Да так заняться, чтобы охнул топ самых красивых автомобилей мира. В противном случае это не было бы вызовом для английского дизайнера, лично принимавшего участие в разработке Vanquish еще полтора десятка лет назад. Новая модель сохранила все основные черты предшественника: решетка радиатора поделена на две части, воздухозаборники по-прежнему «живут» на бампере, капоте и передних крыльях. Это все тот же старый-добрый Vanquish V12, и не совсем он. Aston Martin Vanquish Работа студии Callum Designs не пропала даром. Без того харизматичная внешность Aston Martin стала еще лучше, получив, например, светодиодную оптику, композитный бампер. Доработки коснулись капота, решетки радиатора, боковых зеркал и колес. Aston Martin Callum Vanquish 25 анонсировали еще в 2019 году. Цифра «25» означала количество запланированных к выпуску моделей. Желающим купить «игрушку» следует спешно наскрести по сусекам полмиллиона фунтов и поспешить за покупкой в Европу: осталась пара экземпляров.

Lamborghini Sesto Elemento:

-7

углеродный монстр Двухместному среднемоторному купе не зря дали имя Sesto Elemento — в честь шестого элемента в периодической системе Менделеева. В машине все из углепластика. Или почти все: внешние кузовные панели, подрамник, рычаги подвески и даже колесные диски. Неудивительно, что автомобиль весит всего тонну. Lamborghini Sesto Elemento Экстерьер – сплошное сочетание рубленых плоскостей и острых граней. Интерьер не отстает. Руль причудливой формы, обшитый красной кожей, напоминает, скорее, штурвал космического корабля. Да что там руль, приборная панель из углеволокна так и норовит оказаться частью межгалактического звездолета, чтобы улететь хотя бы на Луну.

Ferrari 488 Pista

-8

Заряженную версию купе 488 GTB под кодовым названием Pista представили миру в 2019 году. Дополнительные 50 сил дались штатному твин-турбо 3,9 V8 неслучайно: лепту внесли новый коленчатый вал и маховик в компании титановых шатунов, композитного впускного коллектора, а также выпускной системы Inconel. Ferrari 488 Pista Дизайнеры Ferrari не мудрствовали лукаво и предпочли глобально не менять облик 488 Pista, сохранив привычные формы легендарных предшественников 458 Italia и 308 GTB.

Авто
5,66 млн интересуются