Автомобильная индустрия по всему миру испытывает большие проблемы. Многие заводы, не только в России, попросту встали. Ведь как бы не хорохорились Европейские производители, но часть важных материалов и компонентов идет прямиком из России.
В случае их нехватки, а возможно и полной отмены, Европейские заводы попросту остановятся. Что и происходит в настоящее время.
Немецкая ассоциация автопроизводителей VDA уже бьет тревогу п этому вопросу. Ведь 45 процентов всего палладия, 15 процентов платины и 12 процентов родия, поставляемых в Европу, едет именно из России. Без этих важных благородных металлов, часть из которых из платиновой группы, не будет возможности производить каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. А зная Европейскую любовь к чистоте воздуха и всему зеленому – это полное фиаско.
Плюс Россия является главным экспортером высокоочищенного никеля, цены на который на биржах уже взлетели в космос. Этот элемент является основой производства аккумуляторов. Поэтому и их хваленые электрокары могут просто даже не начать движение.
Российский титан так же очень важен для Европы, ведь он широко используется для изготовления клапанов, передаточных валов и пружин.
В Лейпциге остановился завод Porsche, в Дрездене встал завод Volkswagen, в Мюнхене приостановил свою работу завод BMW, в Великобритании остановлен завод по производству Mini, даже в Австрии завод по производству двигателей остановился.
В общем, Европа не учла широкой интеграции нашего рынка с европейским. Из-за своих не взвешенных решений страдает сама.
Господа, на всякий пожарный случай, оставляю резервный телеграмм, что бы в случае непредвиденных ситуаций не потеряться.