Мотался по делам и оказался недалеко от Самокатной улицы. Грех не воспользоваться случаем и не совместить приятное с полезным. Музей находится на территории бывшего завода "Кристалл".
Забегая вперед скажу - это лучший автомобильный музей, в котором мне довелось побывать. Но есть и минусы. Главный это стоимость посещения. Входной билет, для простого смертного 1000 рублей. Правда он позволяет находиться в музее в течении дня. Вместе с билетом выдают браслет который позволяет выходить на улицу и возвращаться обратно. Конечно же есть и льготные билеты, но тоже не дешевые - 700 рублей. Но самое интересное, что есть билет за 2500 рублей и он хоть и дорогой, но пожалуй самый интересный. За эти деньги вы получаете возможность посещать музей в течении года. К сожалению не смогу показать Вам все экспонаты музея, их очень много и съемка заняла бы пару дней. Но наиболее яркие и интересные продемонстрирую.
После прохождения билетного контроля посетителей встречает автомобиль "Маруся", наверное помните таковой, Николай Фоменко даже открывал автосалон на Тверской улице, но высокий ценник и, что-то еще благое дело свело на нет. Ныне это уже забытая марка автомобиля. Всего было выпущено 30 автомобилей.
А вот дальше начинается самое интересное. Глядя на автомобили выпущенные с тридцатых по восьмидесятые годы, ты понимаешь что раньше выпускали именно АВТОМОБИЛИ, а сейчас обмылки. Ведь каждый автомобиль того времени индивидуален, хоть и выпускался на конвейере.
Isotta Fraschini Tipo 8 (Изотта Фраскини Tipo 8) 1924 года (Италия). автомобили этой марки были эталоном стиля и роскоши того времени. Покупателями были представители богемы и аристократии всего мира. Двигатель 8 цилиндров, объемом 5,9 л, мощностью 102 л.с, разгонялся до 130 км/ч.
Bugatti Type 57 (Бугатти Type 57) 1935 года (Франция). Автомобиль создан выдающимся инженером и дизайнером Жаном Бугатти. данный автомобиль в кузове Coah Ventoux, был выпущен в количестве 30 экземпляров. Двигатель 8 цилиндров, объемом 3,3 л., мощностью 140 л.с, разгонялся до 153 км/ч. (листайте фотографии).
Pierce-Arrow (Пирс-Эрроу) 1930 года (США). Рассвет автомобильной компании пришелся на 1920-30-е годы - время создания самых роскошных автомобилей. Автомобили славились высочайшим качеством и надежностью и конечно же высокой ценой. Такие автомобили могли себе позволить звезды Голливуда, воротилы с Уолл-стрит и влиятельные гангстеры.
Hupmobile S-Series (Хапмобил S-Series) 1930 года (США). Компания основана в 1900 году, специализировалась на общедоступных автомобилях. Хапмобили пользовались отличным спросом. В 1930 году компания начинает выпуск дорогих и мощных автомобилей "S" серии и начинает терпеть убытки. В 1939 году компания прекратила выпуск автомобилей. Двигатель 6 цилиндров, объемом 3,5 л., мощностью 70 л.с., разгонялся до 110 км/ч. (листайте фотографии)
MG model TA (ЭМ-ДЖИ модель ТА) 1936 года (Великобритания). В 30-е годы гоночные автомобили MG (Morris Garage) доминировали в различных соревнованиях, стимулируя продажи дорожных версий. А аббревиатура MG стала синонимом "спортивный автомобиль". Двигатель 4 цилиндра, объемом 1,3 л., мощностю 50 л.с., разгонялся до 155 км/ч. (листайте фотографии).
Renault NN (Рено NN) 1928 года (Франция). Автомобили стали первыми Советскими таксомоторами в 1925 году. А первым частным владельцем в СССР был Владимир Маяковский. Он купил автомобиль в Париже по просьбе Лили Брик, которая была одной из первых автомобилисток в Советской России. Двигатель 4 цилиндра, объемом 1 л., мощностью 17 л.с., разгонялся до 70 км/ч.
Bugatti Type 35 Replica (Бугатти Type 35 Реплика) 1925 года (Франция). данный автомобиль является репликой одного из наиболее известных гоночных автомобилей. Модель выпускалась с 1924 по 1931 года. Реплика сделана на агрегатах автомобиля Volkswagen Beetle 1966 года. Двигатель 8 цилиндров, объемом 2,0 л., мощностью 75 л.с., разгонялся до 173 км/ч.
Chevrolet 490 (Шевроле 490) 1919 года (США). В 1910 году в Америке начинается конвейерное производство автомобилей. Автомобиль был доступным для широких слоев населения. Индекс "490" означал стоимость в долларах. Всего было продано 420 000 автомобилей. Двигатель 4 цилиндра, объемом 2,8 л., мощностью 24 л.с., разгонялся до 90 км/ч.
Metz Model 22 (Мец модель 22) 1914 года (США). Компания предложила самим собирать автомобили как конструктор. Идею приняли покупатели, но конкурировать такой подход с массовой сборкой не мог. Автомобили Мец, заводской сборки славились хорошей проходимостью на бездорожье. Двигатель 4 цилиндра, объемом 2,3 л., мощностью 22 л.с., разгонялся до 80 км/ч.
Cadillac V8 (Кадиллак V8) 1928 года (США). В конце 1920-х компания была флагманом технического прогресса в автомобильной промышленности. На Кадиллак появились ударопрочные стекла, цельнометаллические крыши и уникальные двигатели V8. Компания изготавливала автомобили по индивидуальным заказам клиентов, следуя правилу "любой каприз, за ваши деньги". Так для знаменитого Аль Капоне был сделан настоящий гангстерский Кадиллак: полностью бронированный, оснащенный встроенными пулеметами, в днище встроен люк. Двигатель 8 цилиндров, объемом 5,6 л., мощностью 91 л.с., разгонялся до 105 км/ч.
На сегодня все. Завтра будет много интересного.
Добро пожаловать на мой канал на Boosty, где вы можете прочесть то чего не будет в Дзене. Доступ к материалу только по подписке, стоимость 100 руб в месяц.