Найти тему
The Test Drive Family

Прекрасен в своем безумии! Семейный Тест-Драйв Infiniti QX80.

Оглавление

Наша дружная семья уже протестировала немало семейных автомобилей (кстати, кто еще не подписался - обязательно сделайте это, и зовите друзей). В основном, это были кроссоверы - достаточно универсальные автомобили, представляющие собой некий компромисс между настоящими внедорожниками и небольшими "легковушками". То есть и размер достаточный, и топлива ест немного, и по плохим дорогам худо/бедно удастся проехать.

Но настало время отбросить компромиссы! Я давно планировал этот тест, а Аня так вообще постоянно спрашивала, когда же мы возьмем эту машину :)

Встречайте: Infiniti QX80!

Почти 3 тонны массы, 5.3 метра в длину и более 2 метров в ширину! Для семьи - то что надо? Давайте разбираться :)

Стоило мне вылезти из-за руля, вернуться обратно уже было сложно :)))
Стоило мне вылезти из-за руля, вернуться обратно уже было сложно :)))

У нас машина в максимальной комплектации Sensory Proactive в 8-местной конфигурации. Цена, указанная на сайте производителя - 7,240,000 рублей, но можно со 100% уверенностью сказать, что если Вам и удастся в нынешней ситуации приобрести этот автомобиль новым, то точно не за эту сумму.

Чтобы получше познакомиться с автомобилем, мы решили махнуть всей семьей в славный город Суздаль.

-3

Внешний вид

Хорош. Бесспорно. Причем его гигантские размеры, конкурировать с которыми может разве что Cadillac Escalade на пару с Chevrolet Tahoe, только добавляют экстерьеру QX80 очков! Уверен, что встречая на дороге эти машины (даже в дорестайлинге), вы их всегда выделяли в потоке и вряд ли спорили за место в ряду.

Я специально выбрал такую фотографию. Обратите внимание, что капот QX80 и крыша проезжающей рядом KIA Spectra - на одной высоте!
Я специально выбрал такую фотографию. Обратите внимание, что капот QX80 и крыша проезжающей рядом KIA Spectra - на одной высоте!

О размерах машины многое говорит тот факт, что если просто встать рядом - капот оказывается на уровне груди! А те "колесики", которые вы видите на фото - на самом деле 22-дюймовые диски!

-5
Светодиодные фары светят отлично! Линзы поворачиваются вслед за поворотом руля, а также есть автоматическое переключение между дальним и ближним светом.
Светодиодные фары светят отлично! Линзы поворачиваются вслед за поворотом руля, а также есть автоматическое переключение между дальним и ближним светом.

Это уже второй рестайлинг QX80 и этот дизайн действительно удался. Несмотря на 10-летний возраст именно этого кузова, автомобиль выглядит дорого и современно.

Сзади создатели решили разделить заднюю оптику на две части: основные блоки с красивыми светодиодными габаритами, стоп-сигналами, задними ПТФ и задним ходом, и дополнительные секции в бампере, в которых расположились поворотники (с лампочками накаливания!) и светоотражающие катафоты. Спорное решение. Красивый светодиодный поворотник в основном блоке смотрелся бы заметно лучше.

-7

Салон

Внутри QX80 - как в гостиной :) Диваны, кресла, дерево, телевизоры - все это здесь есть! У нас был черный салон, а бывает еще рыжий - как мне кажется, выглядит еще лучше!

Руль от рестайлинга к рестайлингу остается неизменным, и немного старит внешний вид салона. В нем есть красивая деревянная вставка, но она в большей степени красивая, чем удобная :)
Руль от рестайлинга к рестайлингу остается неизменным, и немного старит внешний вид салона. В нем есть красивая деревянная вставка, но она в большей степени красивая, чем удобная :)

Эта конфигурация салона пришла в 2020-м году. Уже в 2021-м был представлен QX80 с еще более новым салоном, но когда такие машины доедут до России - теперь неизвестно. Поэтому - перед нами самый актуальный для нашей страны вариант!

Причем, материалы отделки - полнейшее смешение всего. Здесь можно увидеть как натуральную полуаниловую кожу на сиденьях на пару с мягким пластиком торпедо, так и немного поблескивающий дешевизной пластик в подстаканниках.

Спереди установлены двойные стекла (жаль, сзади тоже не сделали), что положительно сказывается на шумоизоляции - действительно тихо! На трассовых скоростях нет никаких аэродинамических шумов.

А задним пассажирам - вообще красота! У нас 8-местная версия с обычным диваном на втором ряду, а бывает еще 7-местная, у которой на втором ряду установлены два "капитанских" кресла.

Стоит ли говорить, что места хватало обоим детям, причем с запасом? :)

-15
-16

Да что там - Марк вообще в полный рост смог встать!

-17

Сзади есть своя зона климат-контроля, USB-зарядки, 12-Вольтовая розетка, подогревы крайних сидений, а также развлекательная система с беспроводными наушниками! Для детей это конечно раздолье. Видео можно выводить или с USB, или через HDMI порт, причем если пользоваться USB - дети могут смотреть разное!

Подлокотник оснащен механизмом, позволяющим открывать его как спереди, так и сзади - удобно!
Подлокотник оснащен механизмом, позволяющим открывать его как спереди, так и сзади - удобно!
-19

А что еще удобнее - родители через интерфейс головного устройства могут сами управлять воспроизведением :)

-20

Ну и наличие третьего ряда сидений позволяет не заставлять никого садиться между детскими креслами, если ехать куда-то более чем вчетвером! Сиденья поднимаются из пола с помощью электропривода, и там теоретически может сесть 3 человека. Расстояние до кресел второго ряда приличное, так что коленки упираться не будут, но к своему удивлению, когда я для теста попросил Машу залезть туда, то даже для нее (7 лет, рост - 134 см) пол оказался слишком высоко и коленки устремились ввысь!

Зато есть полноценные подстаканники)

Багажник

Когда третий ряд сидений сложен, багажное отделение QX80 напоминает таковое у самолета. Ты туда кидаешь сумки одну за одной, а они продолжают ложиться в один слой :) Шутка ли, объем при такой конфигурации - 1400 литров!!! А если занять вообще все доступные места, то останется 460 литров - у иных седанов багажник меньше!

Через такой массивный бампер тянуться за вещами сложновато.
Через такой массивный бампер тянуться за вещами сложновато.

Зима подходит к концу и скоро мы от тестовых тюбингов перейдем к коляскам, но в QX80 мы еще успели их закинуть. И ребеночка одного вместе с ними :)

И еще место остается! Дверь багажника имеет электропривод, но возможности открыть "пинком под бамер" нет.
И еще место остается! Дверь багажника имеет электропривод, но возможности открыть "пинком под бамер" нет.

Из удобств на стенках багажника есть только 12-Вольтовая розетка. Жаль крючков нет - пригодились бы в таком огромном пространстве. Запаску искать под полом бесполезно. В основе Infiniti QX80 лежит хоть и интегрированная, но рама. Поэтому запасное колесо висит под днищем.

В движении

Наконец-то у нас на тесте V8! То, с каким звуком под капотом просыпается этот атмосферный 5.6-литровый монстр, заставляет тестостерон вырабатываться с утроенной силой. Двигатель с индексом VK56 безальтернативен и выдает 405 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатый автомат.

Капот поддерживают гидравлические упоры. Горловина бачка стеклоомывателя расположена не очень удобно (серая, слева наверху).
Капот поддерживают гидравлические упоры. Горловина бачка стеклоомывателя расположена не очень удобно (серая, слева наверху).
-26

Этот двигатель прекрасен. То, с какой легкостью он способен подхватить 3 тонны (это вместе с пассажирами) и начать "уносить в звенящую снежную даль", поражает воображение - на одном из обгонов по пути в Суздаль Марк даже начал кричать "Ой, спасите, помогите!". Конечно тут еще эмоций добавляет звук. Приятный благородный рокот на низких оборотах, переходящий в яркое крещендо всех восьми цилиндров при резком ускорении!

Из систем безопасности здесь есть контроль мертвых зон, контроль полосы и система предотвращения столкновений. Также есть адаптивный круиз-контроль.
Из систем безопасности здесь есть контроль мертвых зон, контроль полосы и система предотвращения столкновений. Также есть адаптивный круиз-контроль.
Приборная панель - такая же, как мы видели на QX50. Читается отлично!
Приборная панель - такая же, как мы видели на QX50. Читается отлично!

На расход конечно лучше не смотреть :) Вот прямо лучше не открывать этот экран бортового компьютера, потому что цифру меньше 14 литров на сотню вы там не увидите даже при езде по трассе :) В бензобак QX80 влезает 100 литров, а это значит, что полный бак вам обойдется более чем в 5 тысяч рублей.

Кстати, Альфа-Банк сейчас дает 1000 рублей каждому, кто оформит их дебетовую карту - рекомендую, пока есть такая возможность (предложение действует только до 31 марта)! Достаточно перейти по вот этой ссылке, и после того, как вы совершите первую покупку (хоть жвачку) - в течение 3-4 дней вы получите тысячу рублей на счет. А обслуживание такой карты - бесплатное!

-29

Infiniti QX80 плывет над дорогой. Причем здесь слово "плывет" подходит еще больше, чем когда я рассказывал о подвеске CItroen C5 Aricross.

Езда на самом большом Infiniti напоминает управление яхтой - так и хочется надеть капитанскую фуражку :) Все очень плавно и размеренно! В задней подвеске использованы пневмобаллоны, поддерживающие клиренс при загрузке, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют гидравлические опоры, призванные уменьшить крены в поворотах. И надо признать, для своих размеров, QX80 кренится действительно не так сильно, как этого ожидаешь! Да, конечно совсем без кренов 3 тонны на раме пройти поворот не смогут, но результат отличный! Да и не хочется на этой машине в повороты вваливать, честное слово :)

-30

Итог

Infiniti QX80 - немного безумец. Безумные размеры, безумный мотор с безумным расходом. Но именно в этом безумии он и прекрасен!

Сейчас большинство производителей устремилось в даунсайзинг, сокращение выбросов в атмосферу и другие заповеди Греты Тунберг. QX80 просто не обращает на это все внимания - а бунтарей, как известно, любят.

-31

Infiniti QX80 несет звание флагмана марки по праву! Мы поездили уже на многих машинах, но ощущения от этого великана не похожи ни на что другое.

Всем хватает места, динамика ураганная, а комфорт на высоте!

Но такой машине обязательно нужно свое парковочное место. В тесных дворах наших многоэтажек ей делать нечего.

Конечно, когда по выходу из гостиницы тебя ждет такой красавец - это приятно!
Конечно, когда по выходу из гостиницы тебя ждет такой красавец - это приятно!

Ну и конечно нельзя списывать со счетов фактор уважения на дороге. Под QX80 никто не пытается "всунуться", а когда перестроиться нужно вам - достаточно включить поворотник! Желающих спорить нет :)

Расскажите в комментариях, что вы думаете об Infiniti QX80? В чем плюсы или минусы этого автомобиля именно для вас?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры:

Люкс по-американски. Семейный тест-драйв Cadillac XT5.
The Test Drive Family12 февраля 2022
Стоит каждого рубля! Семейный Тест-Драйв Chery Tiggo 7 Pro.
The Test Drive Family27 февраля 2022
Молодежный швед! Семейный Тест-Драйв Volvo XC40.
The Test Drive Family24 января 2022
Нестареющая классика! Семейный Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee WK2.
The Test Drive Family7 февраля 2022

Авто
5,66 млн интересуются