Наша дружная семья уже протестировала немало семейных автомобилей (кстати, кто еще не подписался - обязательно сделайте это, и зовите друзей). В основном, это были кроссоверы - достаточно универсальные автомобили, представляющие собой некий компромисс между настоящими внедорожниками и небольшими "легковушками". То есть и размер достаточный, и топлива ест немного, и по плохим дорогам худо/бедно удастся проехать.
Но настало время отбросить компромиссы! Я давно планировал этот тест, а Аня так вообще постоянно спрашивала, когда же мы возьмем эту машину :)
Встречайте: Infiniti QX80!
Почти 3 тонны массы, 5.3 метра в длину и более 2 метров в ширину! Для семьи - то что надо? Давайте разбираться :)
У нас машина в максимальной комплектации Sensory Proactive в 8-местной конфигурации. Цена, указанная на сайте производителя - 7,240,000 рублей, но можно со 100% уверенностью сказать, что если Вам и удастся в нынешней ситуации приобрести этот автомобиль новым, то точно не за эту сумму.
Чтобы получше познакомиться с автомобилем, мы решили махнуть всей семьей в славный город Суздаль.
Внешний вид
Хорош. Бесспорно. Причем его гигантские размеры, конкурировать с которыми может разве что Cadillac Escalade на пару с Chevrolet Tahoe, только добавляют экстерьеру QX80 очков! Уверен, что встречая на дороге эти машины (даже в дорестайлинге), вы их всегда выделяли в потоке и вряд ли спорили за место в ряду.
О размерах машины многое говорит тот факт, что если просто встать рядом - капот оказывается на уровне груди! А те "колесики", которые вы видите на фото - на самом деле 22-дюймовые диски!
Это уже второй рестайлинг QX80 и этот дизайн действительно удался. Несмотря на 10-летний возраст именно этого кузова, автомобиль выглядит дорого и современно.
Сзади создатели решили разделить заднюю оптику на две части: основные блоки с красивыми светодиодными габаритами, стоп-сигналами, задними ПТФ и задним ходом, и дополнительные секции в бампере, в которых расположились поворотники (с лампочками накаливания!) и светоотражающие катафоты. Спорное решение. Красивый светодиодный поворотник в основном блоке смотрелся бы заметно лучше.
Салон
Внутри QX80 - как в гостиной :) Диваны, кресла, дерево, телевизоры - все это здесь есть! У нас был черный салон, а бывает еще рыжий - как мне кажется, выглядит еще лучше!
Эта конфигурация салона пришла в 2020-м году. Уже в 2021-м был представлен QX80 с еще более новым салоном, но когда такие машины доедут до России - теперь неизвестно. Поэтому - перед нами самый актуальный для нашей страны вариант!
Причем, материалы отделки - полнейшее смешение всего. Здесь можно увидеть как натуральную полуаниловую кожу на сиденьях на пару с мягким пластиком торпедо, так и немного поблескивающий дешевизной пластик в подстаканниках.
Спереди установлены двойные стекла (жаль, сзади тоже не сделали), что положительно сказывается на шумоизоляции - действительно тихо! На трассовых скоростях нет никаких аэродинамических шумов.
А задним пассажирам - вообще красота! У нас 8-местная версия с обычным диваном на втором ряду, а бывает еще 7-местная, у которой на втором ряду установлены два "капитанских" кресла.
Стоит ли говорить, что места хватало обоим детям, причем с запасом? :)
Да что там - Марк вообще в полный рост смог встать!
Сзади есть своя зона климат-контроля, USB-зарядки, 12-Вольтовая розетка, подогревы крайних сидений, а также развлекательная система с беспроводными наушниками! Для детей это конечно раздолье. Видео можно выводить или с USB, или через HDMI порт, причем если пользоваться USB - дети могут смотреть разное!
А что еще удобнее - родители через интерфейс головного устройства могут сами управлять воспроизведением :)
Ну и наличие третьего ряда сидений позволяет не заставлять никого садиться между детскими креслами, если ехать куда-то более чем вчетвером! Сиденья поднимаются из пола с помощью электропривода, и там теоретически может сесть 3 человека. Расстояние до кресел второго ряда приличное, так что коленки упираться не будут, но к своему удивлению, когда я для теста попросил Машу залезть туда, то даже для нее (7 лет, рост - 134 см) пол оказался слишком высоко и коленки устремились ввысь!
Зато есть полноценные подстаканники)
Багажник
Когда третий ряд сидений сложен, багажное отделение QX80 напоминает таковое у самолета. Ты туда кидаешь сумки одну за одной, а они продолжают ложиться в один слой :) Шутка ли, объем при такой конфигурации - 1400 литров!!! А если занять вообще все доступные места, то останется 460 литров - у иных седанов багажник меньше!
Зима подходит к концу и скоро мы от тестовых тюбингов перейдем к коляскам, но в QX80 мы еще успели их закинуть. И ребеночка одного вместе с ними :)
Из удобств на стенках багажника есть только 12-Вольтовая розетка. Жаль крючков нет - пригодились бы в таком огромном пространстве. Запаску искать под полом бесполезно. В основе Infiniti QX80 лежит хоть и интегрированная, но рама. Поэтому запасное колесо висит под днищем.
В движении
Наконец-то у нас на тесте V8! То, с каким звуком под капотом просыпается этот атмосферный 5.6-литровый монстр, заставляет тестостерон вырабатываться с утроенной силой. Двигатель с индексом VK56 безальтернативен и выдает 405 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатый автомат.
Этот двигатель прекрасен. То, с какой легкостью он способен подхватить 3 тонны (это вместе с пассажирами) и начать "уносить в звенящую снежную даль", поражает воображение - на одном из обгонов по пути в Суздаль Марк даже начал кричать "Ой, спасите, помогите!". Конечно тут еще эмоций добавляет звук. Приятный благородный рокот на низких оборотах, переходящий в яркое крещендо всех восьми цилиндров при резком ускорении!
На расход конечно лучше не смотреть :) Вот прямо лучше не открывать этот экран бортового компьютера, потому что цифру меньше 14 литров на сотню вы там не увидите даже при езде по трассе :) В бензобак QX80 влезает 100 литров, а это значит, что полный бак вам обойдется более чем в 5 тысяч рублей.
Кстати, Альфа-Банк сейчас дает 1000 рублей каждому, кто оформит их дебетовую карту - рекомендую, пока есть такая возможность (предложение действует только до 31 марта)! Достаточно перейти по вот этой ссылке, и после того, как вы совершите первую покупку (хоть жвачку) - в течение 3-4 дней вы получите тысячу рублей на счет. А обслуживание такой карты - бесплатное!
Infiniti QX80 плывет над дорогой. Причем здесь слово "плывет" подходит еще больше, чем когда я рассказывал о подвеске CItroen C5 Aricross.
Езда на самом большом Infiniti напоминает управление яхтой - так и хочется надеть капитанскую фуражку :) Все очень плавно и размеренно! В задней подвеске использованы пневмобаллоны, поддерживающие клиренс при загрузке, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют гидравлические опоры, призванные уменьшить крены в поворотах. И надо признать, для своих размеров, QX80 кренится действительно не так сильно, как этого ожидаешь! Да, конечно совсем без кренов 3 тонны на раме пройти поворот не смогут, но результат отличный! Да и не хочется на этой машине в повороты вваливать, честное слово :)
Итог
Infiniti QX80 - немного безумец. Безумные размеры, безумный мотор с безумным расходом. Но именно в этом безумии он и прекрасен!
Сейчас большинство производителей устремилось в даунсайзинг, сокращение выбросов в атмосферу и другие заповеди Греты Тунберг. QX80 просто не обращает на это все внимания - а бунтарей, как известно, любят.
Infiniti QX80 несет звание флагмана марки по праву! Мы поездили уже на многих машинах, но ощущения от этого великана не похожи ни на что другое.
Всем хватает места, динамика ураганная, а комфорт на высоте!
Но такой машине обязательно нужно свое парковочное место. В тесных дворах наших многоэтажек ей делать нечего.
Ну и конечно нельзя списывать со счетов фактор уважения на дороге. Под QX80 никто не пытается "всунуться", а когда перестроиться нужно вам - достаточно включить поворотник! Желающих спорить нет :)
Расскажите в комментариях, что вы думаете об Infiniti QX80? В чем плюсы или минусы этого автомобиля именно для вас?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры: