Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Эту историю, я думаю знает чуть ли не каждый интересующейся авиацией человек.
И так, совсем недавно авиационные власти Бермудских островов приостановили действия сертификатов летной годности российских самолетов с регистрацией на Бермудах, об этом я писал статью, поэтому ссылочка на материал будет в конце статьи.
Так вот, многим знакомая авиакомпания Utair на официальном сайте сообщила о том, что все воздушные суда компании были переведены в российский реестр, ссылку на источник оставлю в конце статьи.
Кроме этого, компания сообщает о том, что начала этот процесс еще в прошлом году. Получается расторопнее всех оказался Utair. Так как теперь флот имеет регистрацию в России, то он может законно летать с новыми сертификатами летной годности.
Казалось бы, история со счастливым концом, однако ложка дегтя все же присутствует и без нее никуда.
Самолеты, которые находились в операционном лизинге пришлось все же вывести из эксплуатации в соответствии с требованиями лизингодателя.
Речь идет о 9 самолетах Boeing 737NG. Ну тут все понятно контракт вынуждает это сделать в соответствии закона, поэтому выхода не было.
Вообще я неожиданно вспомнил про самолеты SSJ-100, которые компания Utair в 2013 хотела приобрести в свой флот.
Как вы помните, самолёт даже покрасили в ливрею авиакомпании, однако позже перевозчик отказался от региональных самолетов.
Вот теперь мне интересно, они жалеют об этом, так как сейчас компании, имеющие этот самолет, вполне летают за рубеж где открыто воздушное пространство и зарабатывают деньги.
А так как самолетов SSJ-100 не так много, то соответственно большое количество рейсов достаются им.
А как вы считаете компания Utair жалеет об отказе от самолетов SSJ-100?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
источник: www.utair.ru
#самолеты #полеты #авиация #россия #авиакомпании #аэропорты #ssj-100