Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Большинство водителей, покупая автомобиль, хотят, что бы он как можно медленнее обесценивался. Проще говоря, с течением времени реальная стоимость автомобиля практически не менялась. Таких машин не много и про них я хочу вам рассказать. Приятного чтения.
Начну с самого популярного седана, который хочет практически каждый - Тойота Камри.
Начиная с 2000х годов, этот автомобиль завоевал славу неприхотливого, надёжного, экономичного и комфортного автомобиля. Этот автомобиль без серьёзных вложений способен проехать до миллиона километров, хотя чаще его приходится ремонтировать на пробеге 650-750 тысяч км. Причиной этому можно назвать халатное отношение владельца к своему автомобилю.
Второй автомобиль, который медленно обесценивался - Тойота Ленд Крузер Прадо.
Первый Прадо имел индекс 120, и оснащался очень надёжным двигателем и трансмиссией. К большому сожалению для такого автомобиля пробег в миллион км является не достижимым, так как не его владельцы отличались аккуратностью. Проще говоря, эксплуатировали внедорожник на все 100%. Но тем не менее, пробег в 500-600 тысяч км для данного авто является нормой.
И третий автомобиль, тоже японского производства - Тойота Ленд Крузер 200.
Данная модель вышла в 2008 году и тем не менее все ещё есть автомобили, которые ни разу не приезжали на серьёзный ремонт.
Обычно на таких машинах передвигаются политики, крупные бизнесмены и даже мелкие предприниматели. Соответственно, никто должным образом не сидит за автомобилем и тем не менее, свои 500 тысяч км автомобиль проезжает без проблем.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.