Kenworth W900 выпускается с 1961 года и является, вероятно, самым культовым тягачом Kenworth (а может и самым культовым грузовиком Америки).
Но этот грузовик, который вы видите на фотографиях, был выпущен еще в 1956 году и называется просто «серия 900». Даже в США их осталось очень мало, а на дорогах их встретить почти невозможно.
Данный экземпляр — не музейный экспонат, он далёк от аутентичного состояния.
Довольно странно видеть, что дорожный просвет у огромного седельного тягача меньше, чем у суперкара, но именно этот факт привлекает к нему столько внимания.
Только взгляните на эти блестящие полированные диски, обутые в низкопрофильные шины. По российским дорогам на таких колёсах далеко не уедешь.
Проект каким-то чудом сочетает в себе элементы сразу нескольких автомобильных культур.
Несмотря на то, что он щеголяет большим количеством хромированных элементов (включая вертикальные трубы и задние крылья), его кабина почти похожа на рэтрод, благодаря аккуратно расположенным пятнам ржавчины на капоте и дверях.
Интерьер выглядит довольно причудливо для 70-летнего грузовика.
Обратите внимание на стеганую обивку на дверях и задней стенке, динамики, вмонтированные в обшивку, и современную приборную панель.
Не забудьте обратить внимание на полированный череп, который служит центральной частью рулевого колеса.
Под капотом находится современный дизельный двигатель Cummins, который, похоже, агрегатируется с коробкой передач Allison.
Мощность не указывается, поэтому остаётся только надеяться, что он достаточно мощный, чтобы соответствовать внешности грузовика.