Найти в Дзене
Armoury-online.

Делюсь опытом – как выявить, что вышла из строя катушка зажигания.

Если у вас есть машина, то что такое катушка вы наверняка знаете. Но ежели подобное откровение на вас пока не снизошло, подскажу: данный элемент призван воспламенять топливовоздушную смесь при помощи высокого напряжения.

Эта деталь реализована в различных конструкциях. Однако причины, способные вывести ее из строя, одинаковы:

  • естественный износ, который настигает ее примерно на 150-200-м километре пробега, либо через 7-10 лет;
  • воздействие механических нагрузок, которые возникают в результате замены штатных креплений собственными творениями «кулибиных»;
  • изнашивание высоковольтных составляющих — свечей и проводников вследствие повышения силы тока и перегрева, воздействующих на них;
  • неполадки в функционировании реле, которое регулирует напряжение бортовой электросети и влияет на работу коммутатора;
  • превышение рабочего напряжения, итогом чего являются замыкание, перегревание и неисправность контактной группы.

Как автовладелец и автолюбитель со стажем, я уже сталкивался с гибелью катушек зажигания. Это случалось и с моими машинами, и с «ласточками» приятелей. Поделюсь признаками, которые должны насторожить каждого, кто не хочет повторить мой опыт. Итак, обращайте внимание на наиболее распространенные сигналы SOS:

  • троение мотора, рывки и вибрирование при движении;
  • появление густого черного дыма, т.н. обратного выхлопа;
  • увеличение расхода горючего при снижении динамики разгона;
  • проблематичность при запуске силового агрегата и полная его остановка;
  • «чек» на приборной панели с ошибкой №P0351, которая обозначает неполадки с электроцепью.

Для того, чтобы не вгонять себя в достаточно дорогостоящий ремонт, в оснастке системы зажигания нужно использовать «правильные» свечи. Так, даже самые классные расходники, но с неправильным калильным числом, непременно повлекут массу неприятностей.

-2

Я остановился на оптимальном варианте и пользуюсь исключительно Deqst. Они и по цене более чем привлекательны, особенно если сравнивать с оригинальными комплектующими. И по техническим параметрам отлично подходят для большинства современных автомобилей – неважно, чьего производства.

К тому же высокое качество подтверждают сертификаты соответствия мировым стандартам. И никогда для меня не был лишним гарантийный талон: даже при неблагоприятном раскладе я имею шанс обменять запчасть на такую же, но «с перламутровыми пуговицами».

Надеюсь, мои рекомендации помогут читателям позаботиться о железном друге с минимальными финансовыми затратами.

Лайкайте, подписывайтесь и не забывайте делиться в комментариях впечатлениями о «Декст».

Авто
5,66 млн интересуются