Ходят слухи, что это будет последний автомобиль Lexus с двигателем внутреннего сгорания, он предположительно будет дешевле и мощнее, чем прежний LFA с двигателем V10.
В последние несколько месяцев Toyota была необычайно увлечена суперкарами, сначала представив футуристическое высокопроизводительное купе Lexus, а затем, возможно, концепт гоночного автомобиля GT3 с водородным двигателем. Теперь из Японии стало известно, что обе машины на самом деле находятся в стадии разработки, и что последняя повлияет на преемника легендарного Lexus LFA, которого мы можем увидеть всего через три года.
В отчете японского журнала Best Car утверждается, что у Toyota есть три суперкара в разработке, каждый из которых мы уже видели в той или иной форме. Первым из них, по-видимому, будет GR Super Sport, готовый к Ле-Ману гиперкар, от которого, похоже, не стали отказываться, несмотря на слухи о возгорании во время испытаний. Best Car цитирует «человека, знакомого с GR [Gazoo Racing]», который говорит, что опыт, накопленный при его разработке, будет использован для усовершенствования гоночного автомобиля GR GT3. Этот болид проложит путь для последней модели Lexus с двигателем внутреннего сгорания - очевидно суперкара, который предположительно именуется «LFA2».
Сообщается, что LFA2 станет последним спортивным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания для Toyota в целом и будет связан с GR GT3, испытания которого начнутся в конце этого года по ускоренному графику разработки. Хотя говорят, что GR GT3 будет только гоночным автомобилем, его разработка наверняка призвана помочь в создании будущего дорожного автомобиля, как сообщил президент Toyota Racing Development Дэвид Уилсон.
«Это может быть предшественником следующего глобального автомобиля GT3 для Lexus», — намекнул Уилсон.
Этот автомобиль будет значительно более производительным, его можно будет причислить к стану. Сообщается, что основанный на развитии текущей платформы GA-L, LFA2/RC будет оснащен 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (возможно с гибридным наддувом) мощностью около 700 лошадиных сил. По сравнению с недосягаемыми LFA и GR Super Sport, он будет доступнее суперкаров, с ценой ниже 200 000 долларов и неограниченным производственным циклом.
Ожидается, что новый LFA дебютирует примерно в 2025 году и станет прощальным посланием Toyota к высокопроизводительным двигателям внутреннего сгорания, хотя очевидно, это не станет концом быстрых Toyota. Этот флаг, по-видимому, будет поднят серийной версией концепта Lexus Electrified Sport - электрического купе, представленного в декабре. С этим автомобилем Toyota надеется достичь динамики от 0 до 100 км/ч за менее, чем 2 секунды, а запас хода обеспечить более 700 километров. Для этого Toyota уже тестирует на дорогах технологию твердотельных аккумуляторов.
Даже если окончательные детали нового LFA еще не отлиты в металле, ясно, что у Toyota есть по крайней мере еще один суперкар в запасе.
Оригинал статьи здесь - https://www.thedrive.com/news/44585/lexus-lfa-successor-could-have-a-twin-turbo-v8-in-2025-according-to-giant-rumor
#toyota #lexus #lfa #v8 #twin-turbo #gazoo racing #суперкар #концепт