В эпоху турбонаддува 160 лошадиных сил на литр — это только начало.
Было время, когда двигатели не были более мощными, чем Honda S2000 мощностью 118,5 лошадиных сил на литр. Сегодня это число даже не попало бы в число 150 лучших. Вот автомобили, которые сегодня имеют самые высокие удельные мощности.
Lamborghini Urus: 160 л.с./литр
В своей самой мощной форме 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом Volkswagen Group развивает мощность 640 лошадиных сил и находит себе место в Lamborghini Urus, внедорожнике бренда.
Toyota GR Yaris: 160,6 л.с./литр
Для GR Yaris Toyota разработала совершенно новый 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 257 л.с. Только Koenigsegg может претендовать на более мощную тройку.
Gordon Murray Automotive T.50: 163,5 л.с./литр
Gordon Murray Automotive T.50 не является автомобилем с чистыми цифрами, и хотя 654 лошадиных силы — это много, это не ошеломительно в мире семизначных автомобилей. Но тот факт, что эта цифра в л.с. исходит от безнаддувного 4,0-литрового V-12, глубоко впечатляет.
BMW M3/M4/X3 M/X4 M Competition: 167,7 л.с./литр
Последний шестицилиндровый двигатель BMW M выдает удивительные 503 лошадиных силы в своем облике «Конкурс». И зная, как обычно работает BMW, эта цифра в 503 л.с., вероятно, консервативна.
Alfa Romeo Giulia/Stelvio Quadrifoglio: 174,1 л.с./литр
Giulia и Stelvio Quadrifoglio способны выжать довольно абсурдные 505 лошадиных сил из своего 2,9-литрового двигателя V-6 от Ferrari благодаря паре турбонагнетателей с высоким давлением. Это дает ему мощность 174,1 лошадиных сил на литр. Впечатляет, но потенциал у этого двигателя еще больше.
Mercedes-AMG GT Black Series: 180 л.с./л.
Mercedes-AMG модифицировал свой почтенный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, установив плоский коленчатый вал и другие новые детали, внедрив его в модифицированный GT и установив рекорд Нюрбургринга среди серийных автомобилей. В AMG GT Black Series этот двигатель развивает мощность 720 л.с., но в грядущем Aston Martin Valhalla он предлагает чуть больше.
Феррари Ф8 Трибуто: 182,1 л.с./литр
Впервые увиденный в 488 Pista, 3,9-литровый двигатель V-8 Ferrari F8 Tributo во многом позаимствован у гоночного автомобиля 488 Challenge. Это не самый лучший по звучанию Ferrari V-8, но все же мощная штука.
Porsche 911 GT2 RS: 184,2 л.с./литр
911 GT2 RS выдает абсурдную мощность от оппозитной турбированной шестерки, так что неудивительно, что он здесь. Его 3,8-литровый двигатель развивает мощность 700 лошадиных сил, удельная мощность составляет 184,2 лошадиных силы на литр.
Ford GT: 184,9 л.с./литр
Кажется, Ford действительно хотел получить все, что мог, от своего EcoBoost V=6, когда он был установлен на суперкар GT. Благодаря серьезной доработке 3,5-литровый турбированный агрегат развивает мощность 647 лошадиных сил, что дает впечатляющие 184,9 лошадиных сил на литр.
Aston Martin Valhalla: 185 л.с./литр
AMG удалось выжать дополнительные 20 лошадиных сил из GT Black Series V-8 для Aston Martin. В Valhalla этот 4,0-литровый двигатель мощностью 740 л.с. будет дополнен двумя электродвигателями общей мощностью 937 л.с.
Alfa Romeo Giulia GTA/GTAm: 186,2 л.с./литр
Сумасшедшие GTA и GTAm от Alfa показывают, что GIulia Quadrifoglio доведена до новой крайности. GTA и GTAm намного легче, чем стандартная Giulia Quadrifoglio, и получают прибавку в 35 л.
Bugatti Chiron: 187,5 л.с./литр
Я имею в виду, давай. Вы действительно ожидали, что Chiron не будет в этом списке? Благодаря своей потусторонней мощности в 1500 лошадиных сил благодаря 8,0-литровому двигателю W16 с четырьмя турбинами, он способен выдавать внушительные 187,5 лошадиных сил на литр.
McLaren 765 LT: 188,5 л.с./литр
Просто обогнал Chiron на 1 л.с. на литр сумасшедший McLaren 765 LT. Его 4,0-литровый V-8 предлагает 754 лошадиных силы, и для автомобиля, который на 176 фунтов легче, чем 720S, на котором он основан, этого более чем достаточно. Управляйте одним, и трудно поверить, что машины становятся быстрее.
McLaren Artura: 192,3 л.с./литр
Artura представляет собой новую главу для молодого McLaren Automotive, став первым серийным гибридом бренда и первым автомобилем с двигателем V-6. 3,0-литровая «шестерка» имеет необычный угол развала цилиндров в 120 градусов и сама по себе развивает мощность 577 л.с.
Ferrari SF90 Stradale: 192,5 л.с./литр
Для SF90 Ferrari модифицировала V-8 F8, увеличив его объем с 3,9 до 4,0 литров и внеся ряд изменений в деталях. В результате появился монстр мощностью 769 л.с., который стал сердцем этого гибридного полноприводного чуда мощностью 986 л.с.
McLaren Elva: 201 л.с./литр
Для Elva с ограниченным тиражом McLaren удалось выжать немного больше мощности из своего 4,0-литрового V-8, в общей сложности 804. Как оказалось, этого достаточно для автомобиля, который весит менее 3000 фунтов и не поставляется с ветровым стеклом в стандартной комплектации.
Maserati MC20: 207 л.с./литр
Начиная с Alfa Romeo V-6 в качестве основы, который сам по себе связан с двигателем Ferrari V-8, шестерка Maserati MC20 получает умную технологию форкамерного зажигания, позволяющую генерировать удивительные 621 л.с. всего из 3,0 литров. Двигатель, получивший название Nettuno, находит прекрасное место в новом суперкаре марки MC20.
Mercedes-AMG CLA/A 45 S: 207,5 л.с./литр
Mercedes-AMG уже много лет производит невероятные четырехцилиндровые двигатели, и его последняя версия не является исключением. В CLA и A 45 S, которые, к сожалению, не поставляются в Америку, этот 2,0-литровый двигатель предлагает мощность 415 лошадиных сил. Только с одним турбонаддувом и без помощи гибрида. А вскоре AMG предложит 442-сильную версию этого двигателя с электрическим турбокомпрессором в стиле F1. Ожидайте этого в следующем AMG C63.
Феррари 296 GTB: 218,6 л.с./литр
Первый дорожный двигатель Ferrari V-6 со времен легендарного двигателя Dino обещает стать настоящим хитом. Как и новый V-6 от McLaren, этот двигатель имеет необычный угол развала цилиндров в 120 градусов, но он предлагает еще большую мощность — 654 лошадиных силы из всего 3,0 литра. Удивительно, но в предстоящем 296 GTB он будет дополнен электродвигателем общей мощностью 818 л.с.
SSC Tuatara: 296,6 л.с./литр
SSC Tuatara не чужд споров, хотя это действительно быстрая и мощная машина. Работая на E85, SSC заявляет, что его 5,9-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 1750 лошадиных сил; на насосном газе она составляет 1350 л.с. SSC также предлагает версию Tuatara мощностью 2200 л.с.
Koenigsegg Gemera: 300 л.с./литр
Koenigsegg всегда раздвигает границы, но даже по своим высоким стандартам новый трехцилиндровый двигатель компании «Tiny Friendly Giant» просто удивителен. Дебютировав в новой четырехместной Gemera, TFG имеет рабочий объем 2,0 литра, не имеет распределительных валов и развивает мощность до 600 л.с. при работе на биотопливе. По словам Кенигсегга, на обычном газе он выдает около 500 л.с., что по-прежнему составляет 250 л.с. на литр.
Koenigsegg Jesko: 320 л.с./литр
Хотя трехцилиндровый двигатель Koenigsegg впечатляет, он не может превзойти V-8. В Jesko эта усовершенствованная версия 5,0-литрового агрегата шведской компании развивает мощность 1600 л.с. на E85 и 1200 л.с. на обычном газовом насосе.
Лучшие автомобили с сумасшедшей мощностью на литр представил наш постоянный партнер - http://casino-doma.com/online-kazino-na-realnye-dengi. Вы согласны с нашим списком по 21 автомобилям с сумасшедшей мощностью в мире?