12,2K подписчиков

Инкубационные яйца. Остановлены поставки. Инкубационный переполох, выход есть? Ваше мнение, говорите

3,5K прочитали

В России подорожало инкубационное яйцо.
До недавнего времени, птицефабрика закупала инкуб. яйцо по цене 20 руб за одно яйцо. Теперь же цена - 40 руб. за яйцо.
Думаю не надо говорить к чему это приведет, подорожание мясо птицы неизбежно.
Но, что же происходит в личных хозяйствах.
Расскажу о себе.
На 26 февраля было заказано и оплачено яйцо доминанта 147,107 и 905-го
по цене 30 руб за яйцо. Производства Чехия.
Яйцо бройлера по цена 22 руб РОСС 308 производства Венгрия.
И в момент, когда забирала яйцо, заказала на 20 марта еще бройлера, доминанта большую партию, ибо к моменту вывода этой партии начинается горячий сезон продаж птицы.

яйцо индейки цена на 1 марта была 120  руб.
яйцо индейки цена на 1 марта была 120 руб.

Через день приходит сообщение, яйцо дорожает на 100 %.
Хорошо, думаю я, от яйца не отказываюсь.
Приходит еще одно сообщение. Венгрия,Чехия останавливает поставки яйца. Но, те кто уже заказал и оплатил, вам будет.
Через сутки сообщение. Венгрия,Чехия - никому ничего не будет и когда будет неизвестно.

Как это звучит официально:
..
.В числе причин участники рынка называли нарушение поставок продукции из ЕС в связи санкциями....

Что мне со всего этого?
Я пока в плюсе. Яйцо купить успела, выведу и оставляю всё себе. Яйцо породистый с моего двора я продаю и уже запись на него до конца апреля. Яйцо всякое разное под название - деревенское, с моего подворья продаю успешно, доминанта теперь нет, покупают мой очень хорошо.

Тут бы порадоваться, но только за себя лично, а в целом, ничего хорошего в этом нет. Только надежда, что возродится племенное разведение птицы в больших масштабах, что бы обеспечить инкубационным яйцом всех.

До недавнего времени, птицефабрика закупала инкуб. яйцо по цене 20 руб за одно яйцо. Теперь же цена - 40 руб. за яйцо.
Думаю не надо говорить к чему это приведет, подорожание мясо птицы неизбежно.-2
Скажите, что я не патриотка. Но нет у нас достойного инкубационного яйца в промышленных масштабах, и пока неоткуда взяться. Или я ошибаюсь? Ваше мнение?
Те, кто скажет, - ой, обойдемся, своё есть. Отвечаю, нет своего. И такого кол-ва нет, и качества такого нет. А когда будет, неизвестно.

Венгерское яйцо инкубационное. индейка. один в один, с печатями, всё, как положено! 👇🏾
До недавнего времени, птицефабрика закупала инкуб. яйцо по цене 20 руб за одно яйцо. Теперь же цена - 40 руб. за яйцо.
Думаю не надо говорить к чему это приведет, подорожание мясо птицы неизбежно.-3

Я знаю, есть оптимисты, которые скажут
- Яйцо, это вам не металлическая труба, оно лежать не будет. Испугаются, что пропадет и санкции отменят.
А я вам отвечу,
- В связи с резким и возросшим спросом на инкубационное яйцо в Китае, быстрой отмены санкций ждать не стоит.
Но, есть надежда. О санкциях на инкуб. яйцо официально не объявлено. Пока только приостановлены поставки на неопределенный срок.
Очень надеюсь, что всё наладится, всё войдет прежнее русло.
Конечно, снижение цены до прежней ждать уже не стоит.

Друзья, а вы? Успели купить себе инкубационное яйцо?
Что закладывает в инкубатор в этом сезоне? Поделитесь, какое ваше мнение, и какие планы. Считаете и вы возможным заменить импортное инкубационное яйцо кроссов, нашими Российски производителями?
Ваше мнение. Доступный микрофон.

инкуб. яйцо доминант. Чехия.
инкуб. яйцо доминант. Чехия.