Автопроизводитель сотрудничает с технологическими компаниями Qualcomm и Arriver. Цель состоит в том, чтобы расширить возможности автономного вождения 3-го уровня с iX и будущей 7-й серии на другие модели BMW.
- BMW работает с Qualcomm и Arriver с конца 2021 года над некоторыми технологиями автономного вождения, но теперь все трое заявили, что формируют долгосрочное партнерство, чтобы внедрить технологию уровня 3 в модели BMW ко второй половине 2025 года.
- Некоторыми из используемых технологий будут система-на-чипе Qualcomm Snapdragon Ride Vision (SoC) и технология компьютерного зрения Arriver, которые обеспечат лучшие возможности автопилота, чем текущая система BMW, которая была представлена на iX в прошлом году и скоро появится на рынке в новой 7-я серии.
- BMW также может использовать эту автономную технологию в моделях Mini и Rolls-Royce в будущем.
Будущие итерации технологии автономного вождения BMW будут более связаны, и не только с растущим Интернетом вещей. На этой неделе BMW объявила более подробную информацию о своем партнерстве в области автономного вождения с Qualcomm и Arriver. Сообщается, что три компании будут совместно разрабатывать решения для автоматизированного вождения следующего поколения, которые будут предлагать возможности уровня 3 во второй половине 2025 года с прицелом на возможности уровня 4. Вкратце, уровень 3 позволит водителям ездить, не касаясь руля, или постоянно следить за дорогой, когда они находятся на некоторых автомагистралях, но человек должен быть готов взять на себя управление всякий раз, когда система не сможет управлять сама собой.
Новости этой недели выросли из объявления от ноября 2021 года, когда BMW заявила, что ее автоматизированная система вождения следующего поколения будет использовать систему Qualcomm Snapdragon Ride Vision (SoC) и технологию компьютерного зрения Arriver. В будущем совместный проект объединит современные технологии автоматизированного вождения BMW, которые дебютировали в BMW iX в 2021 году и появятся в новой 7-й серии в следующем месяце, с технологиями Arriver и Qualcomm. Платформа Qualcomm Snapdragon Ride для автономного вождения может использоваться как для обычных систем помощи водителю уровня 1 и 2, так и для полностью самоуправляемых автомобилей уровня 5.
«Идея [с цифровым шасси Snapdragon] состоит в том, чтобы найти экономию за счет масштаба в автомобильной платформе, которая позволяет OEM-производителям иметь возможность очень быстро масштабироваться», — сказал Накул Дуггал из Qualcomm во время разговора с журналистами. «Возможность создать эталонную платформу с таким партнером, как BMW, которая масштабируется от автомобилей начального уровня до автомобилей класса люкс в глобальном масштабе, является синонимом того, что нужно многим различным автопроизводителям».
Эта платформа будет включать в себя общую эталонную архитектуру, спецификации датчиков и требования безопасности, заявили компании, и будет получать информацию от более чем 1400 специалистов, работающих по всему миру, включая Центр автономных испытаний вождения BMW в Чешской Республике и инженеров Arriver в Швеции, Германии и США, а также сотрудников Qualcomm в Южной Корее и Индии. Дуггал сказал, что инвестиции, которые делают три компании, принесут пользу всей экосистеме автономного вождения с точки зрения времени, сэкономленного для вывода этой технологии на рынок.
Старший вице-президент BMW по автоматизированному вождению Николаи Мартин заявил во время телефонного разговора, что технология может также найти применение в автомобилях Mini и Rolls-Royce, но этот проект не будет ограничиваться брендами BMW. В рамках объявления Qualcomm, BMW и Arriver заявили, что «по-прежнему открыты для дальнейшего партнерства».
Оригинал статьи здесь - https://www.caranddriver.com/news/a39414801/bmw-autonomous-driving-tech-2025/
#bmw #iX #qualcomm #mini #rolls-royce #arriver #автопилот #бмв #технология