Всем привет! Добро пожаловать на канал Moscow Dream Cars! В сегодняшней статье Вы узнаете о самой красивой, быстрой и дорогой тачке российского производства. Приятного прочтения!
История “Маруси”:
Буквально единицы когда-либо слышали, что у России есть свои суперкары. На самом деле их уже нет, к сожалению. История компании завершилась еще в 2014 году.
Компания Marussia Motors была основана российским актером Николаем Фоменко в 2007 году. Благодаря огромным инвестициям молодой бренд успел “выстрелить”, но в серию так и не пошел из-за технических недоработок. В итоге компания объявила себя банкротом.
По данным на 2010 год российский суперкар имел две модификации: B1 и B2. На данный момент неизвестно, сохранилась ли в целости хотя бы одна модель. Но в интернете до сих пор можно отыскать объявления о продаже наших суперкаров.
Внешний вид “Маруси” B1:
Удивительно, но дизайн этого авто, который был разработан российскими инженерами, выглядит очень достойно. В общих чертах автомобиль похож на многие суперкары. Множество воздухозаборников и элегантный силуэт — чем же не суперкар?
В этой тачке не стали экономить на материалах. Платформа Маруси сделана из алюминия, а вот все панели на ней — из карбона. Кстати говоря, двери у нашего суперкара открываются покруче некоторых Ferrari. Взгляните:
Кроме того, российский суперкар, как и положено дорогим брендам, чаще всего раскрашивался в два цвета.
Еще одной особенностью тачки является тот факт, что открывать и закрывать двери, багажное и моторное отделение можно только с ключа в виде карточки.
Салон и технологии (раньше Porsche Taycan):
Внутри у Маруси все не так, как в Автовазе. Премиальные материалы отделки из кожи и небольшие вставки из карбона создают ощущения действительно дорогого зарубежного суперкара.
В B1 установлена продвинутая (относительно российского авторынка) мультимедиа. Причем экран присутствует не только в центре торпедо, но и со стороны пассажира. А говорили, что Taycan такой первый…
Камеры кругового обзора, как выяснилось, у Маруси также есть. Их здесь целых 6 штук. Ну и что еще больше повергает в шок — электронный щиток приборов.
Технические характеристики “Маруси”:
Как и принято у суперкаров, силовой агрегат у этого аппарата расположен сзади. Это небольшой и не очень-то мощный двигатель на 240 л.с. Разрабатывался он совместно с компанией Nissan. Такая “девушка” вместе с шестиступенчатой КПП разгонялась до заветной сотни за 5,5 секунды.
Также известно, что под капот Маруси можно было установить более мощный силовой агрегат английской разработки, выдающий почти 500 л.с. Он же был способен разогнать суперкар до ста всего за 3,8 секунды.
Стоимость:
Точная информация о стоимости российского творения неизвестна. По некоторым данным цена находится в районе 10 миллионов рублей.
Одна из моделей есть у российского автогонщика Романа Русинова, следующая статья, кстати говоря, будет про него . О судьбе остальных экземпляров никаких данных нет, но наша команда считает, что наверняка остались несколько моделей в хорошем состоянии.
Очень жаль, что действительно достойный российский аппарат так и не покорил мир. А Вам понравилась Маруся? Пишите в комментариях, хотели бы Вы прокатиться на данном авто или даже иметь такой автомобиль у себя в гараже!
На этом все! Спасибо, что дочитали до конца! Надеемся, Вам было интересно! Пока!
#авто #суперкары #российские суперкары #российские авто #nissan