Всех приветствую, друзья и гости.
Раньше называлась "Шевроле Нива" в народе "Шнива", в настоящий момент Нива Тревел. Наверное самый популярный и допустимый полноприводный внедорожник, но доступность и проходимость здесь роли не играет.
Подвеска
Инженеры хорошо усовершенствовали подвеску, теперь она съедает почти любую неровность и даже при небольшом взлете колес - вы останетесь в безопасности и без удара.
Касаемо управляемости, по сравнению с новыми кроссоверами, не особо быстро реагирует на поворот руля. Тем не менее на городской дороге ведет себя стабильно.
220 мм клиренс, придает машине проходимость и уверенность не только по дороге, но даже и по целине. Для этого и существует пониженная передача и довольно хорошо выручает в силу своего не очень мощного двигателя.
Отделка салона
Весьма уделали некоторые европейские модели. Смотрится даже уютно, но по интерьеру можно понять, что некоторые элементы еще из ВАЗовских "восьмерок" и "пятнашек". С недавних пор добавили медиасистему, чтобы не отставать от современных моделей.
Нам могут предложить - 1.7 литров мотор с мощностью 80 л. с. и средним расходом топлива 10 л/100 км. Минимальная сумма начинается от 879 900 рублей в комплектации "Классик" и самая "мощная" комплектация Luxe Off-road - 1 045 900 рублей. В нее входит: шноркель, камера заднего вида с омывателем, 16-е легкосплавные диски и шины для непредсказуемой дороги.
По запчастям вообще беспокоится не нужно, она единообразна "жигулям", поэтому техническое обслуживание выйдет в копейки. В общем удобно и практично.