Найти тему
Автомобили

О чем мечтают автовладельцы Сибири, а что обходят стороной

Россия – огромная страна. Возможно, поэтому у наших автомобилистов столь разные представления о том какие марки авто являются произведениями искусства, а какие грудой металлолома. В этом материале поделюсь предрассудками Сибиряков и их аргументами в пользу либо противовес той или иной модели.

Японские автомобили

Близость к Дальнему Востоку не может оставаться незаметной. С середины 90-х годов прошлого века сюда караванами шли машины с правосторонним расположением руля. На многие годы именно они стали эталоном надежности и комфорта. Лидер рейтинга - Toyota. Здесь никого не смущает правый руль, а в последние пару лет спрос на авто с пробегом из страны Восходящего Солнца серьезно возрос. Причина проста – увеличение рыночной стоимости новых экземпляров, продаваемых официальными дилерами.

Самое странное, но пробег в 150 тысяч км. не пугает сибиряков. Они уверены – для «японцев» это семечки. Тем не менее, многие продавцы на ура скручивают пробег, в результате чего он становится меньше чем в Приморье. В начале нулевых "безпробежные" экземпляры имели на одометре от 50 до 75 тыс. км. Сейчас скрученный пробег оставляют в районе 90-100 тыс. км. Иначе не поверят.

Во Владивостоке авто 2018 г.в. часто имеет пробег по 100-130 тыс. км, а в Улан-Удэ уже не более 90 тыс. км.

Несколько лет назад кратно увеличился ввод электромобилей и гибридов. Берут в охотку и советуют остальным.

Немецкие авто

Авто с немецкой родословной уважают. Поклонников этой части европейского автопрома хоть отбавляй, а вот доходы их содержать есть далеко не у всех. В результате на дорогах чаще можно встретить практически новые Mercedes-Benz или BMW стоимостью от 5 млн. рублей, нежели «раритетные» экземпляры старше 20 лет.

Бытует мнение, что «немцы» еще те масложоры, быстрее сыплются и очень дороги в эксплуатации. Те, кто отваживается на их покупку, потом уверяет весь остальной мир в несравнимости ощущений от вождения. Возможно, так оно и есть, но только если речь не идет о Volkswagen. Единственный подлинный авторитет этого бренда – Touareg. И отчасти Tiguan.

Корейские

Корейский автопромом является золотой серединой. Больше опций, дешевле эксплуатация, надежность и комфорт. Как бы ни ругали Solaris и Rio они по-прежнему занимают огромную часть рынка. Правда, кто эти люди, покупающие сегодня бюджетные седаны на 1,5 млн. рублей – загадка. Быть может это и есть любовь?

-3

Гораздо реже на дорогах можно встретитьTucson, Soul или Cerato, однако все познается в сравнении. Elantra, Sonata или Santa Fe вообще пора бы записать в красную книгу, хотя они этого и не заслуживают.

Китайские

Это чудо техники, дизайна и инженерной мысли набирает популярность. Вот только в потоке машин куда в основном мелькают Geely Coolray и Haval F7, нежели остальные представители Поднебесной. Их ругают и берут, и это продолжается снова и снова.

Постепенно китайские авто наполняют рынок подержанных авто. В чем связаны причины расставания пока непонятно. Адресно люди жалуются на отсутствие дешевых запчастей, другие не в восторге от роботизированной коробки передач, третьих не устраивает быстрый износ материалов, особенно в салоне.

Дорогая, но тоже довольно популярная "игрушка")
Дорогая, но тоже довольно популярная "игрушка")

Тем не менее, выбирая между бестселлером-седаном или «подозрительным» кроссовером с передним приводом, клиент все чаще принимает решение в пользу второго варианта.

Правильно это или нет, покажет время.

Авто
5,66 млн интересуются